Всем здравствуйте!
Начну с лирического оступления: буквально за месяц (ну вот так получилось) я пробую организовать свою "вторую" свадьбу. Первая (роспись) была на родине мужа и была она откровенно скучной. Теперь мы венчаемся, "со всеми вытекающими", то есть с последующим банкетом. Проблема в том, что в последний раз на свадьбе я "гуляла" 13 лет тому назад и она была обычная, домашняя - поэтому почерпнуть мне оттуда нечего, а вопросов много. Если кому не лень и есть что сказать, помогите пожалуйста старушке
1. Самый мой больной вопрос - транспорт. Как происходит организация развозки гостей? Ну вот к примеру, у меня будут гости из пригорода, 4 человека, остальные все местные. У всех есть машины, но наверное всем захочется выпить. Я готова заказать транспорт, но как это всё вообще обычно протекает? Автобус едет и забирает по адресам? Допустим все прибыли. Мы вышли из храма, направляемся в место празднования (от Чернышевской до Дворцовой), по пути хочу сфотографироваться со всеми вместе в паре мест (наша личная фотосессия будет заранее). Потом после банкета, уже поздно вечером опять приезжает автобус и всех развозит по адресам? Как его в таком случае бронировать - кусками? В смысле пару часов тут, потом пару часов там... Ну никак не могу дойти своим умом.
2. У нас скорее всего будет "свободный" час до банкета. Реально ли арендовать теплоход на такое короткое время и просто выпить за здоровье молодых (со своим шампанским)?
3. Ведущего и фотографа обычно вносят в банкетный список (чтобы покормить)? Думаю их самих спросить, но боюсь показаться совсем дурочкой ))
4. Как происходит вынос каравая? Вроде бы родители должны выносить... когда? При выходе из храма или при входе в ресторан? У вас как было? И какие там могут быть неловкости?
Заранее благодарю за помощь, моя большая питерская свадьба уже 19 июля, а я до сих пор сижу за тысячи километров и без билета ))) Но я готовлюсь и не теряю оптимизма!