Страница 1 из 50 1234511 Последняя »  » 

Тема: мотивация и дз

  1. #1
    Ветеран Аватар для Anuta999
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Московский район
    Сообщений
    685

    мотивация и дз

    Скажите, а как у вас с мотивацией делать дз ?

    Моя дочка во втором классе. Летом все время читали, писали, считали, вообщем занимались.
    Пришла во второй класс, вначале все с удовольствием, с вдохновением делала и дз тоже.
    Сегодня получила двойку, у них на прошлой неделе дали новую тему, видимо не поняла, и уже через неделю проверку.
    Сегодня дочка отказывается делать дз, четыре часа уговаривала ее сделать... Сделала одну математику...
    Больше ничего не хочет...
    Сижу, вот читаю и не понимаю, чем мотивировать ее ?
    Пробовала как в 1 классе, уже не работает...

    А как вы уговариваете ребенка заниматься ?
    Моей малышке уже 10 лет

  2. ответ для Anuta999 , на сообщение « мотивация и дз »
    #2
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    44 020

    мотивировать тем, чтобы хоть двоек не получать - не годится?
    и чем объясняет нежелание делать домашку?

  3. #3
    Ветеран Аватар для Anuta999
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Московский район
    Сообщений
    685

    Говорит - занимаюсь, занимаюсь и получаю 2. Говорит - не хочу, не интересно, не буду.

    Я уже ей не знаю, чем ей аргументировать то необходимость занятий?
    Моей малышке уже 10 лет

  4. ответ для Anuta999 , на сообщение « Говорит - занимаюсь, занимаюсь и... »
    #4
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    44 020

    а она действительно усердно занимается? и действительно заслуживает только 2?
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  5. ответ для Anuta999 , на сообщение « мотивация и дз »
    #5
    Хранитель Аватар для abcde
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    13 654

    Во втором классе старалась не допускать моментов,когда "дали новую тему и не поняла" . Тем более прошла целая неделя...Вы не заглядывали в тетрадь? Там наверняка куча неправильно решенных ДЗ ..Обычно такого рода двойки случайностью не являются.Каждый день проверяла уроки и контролировала, чтобы абсолютно все было усвоено. Во втором классе это не сложно. Как раз в том числе и потому,чтобы не сбить мотивацию учиться ,которая у вашей девочки была,но при неудачи в виде двойки пропала. Надо стараться вернуться в то состояние, когда дочь училась с удовольствием,вернуть ей веру в себя и дальше не допускать повторения. Будет постарше,уже будет понимать что двойка-не конец света и не повод опускать руки...если конечно это будет случайная двойка,а чтобы неслучайных не было,вам опять же нужно будет постоянно следить и контролировать. Пока не созреет понимание необходимости учебы и адекватное отношение к отметкам. Дети конечно разные,не всем это требуется,но в вашем случае видимо нужно.

  6. ответ для Anuta999 , на сообщение « мотивация и дз »
    #6
    Ветеран Аватар для Anuta999
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Московский район
    Сообщений
    685

    Ну, обычно 3 или 4 получает. Дз она делает каждый день. Я стараюсь чтобы сама делала, лишь контролирую, чтобы не отвлекалась. Проверяю, что вышло.
    Но тут вышло что дали новую тему, и видимо тема не уложилась.
    У меня проблема, что у нее отшибло этой двойкой вообще желание делать дз.
    Я сегодня все нервы вымотала пытаясь ее убедить делать дз.

    Вот я не понимаю, что учительница не может доходчиво объяснить что-ли? И зачем ставить 2, если тема новая и очевидно, что ребенок еще не понял ее ?

  7. #7
    Ветеран Аватар для Anuta999
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Московский район
    Сообщений
    685

    Цитата Сообщение от abcde Посмотреть сообщение
    Во втором классе старалась не допускать моментов,когда "дали новую тему и не поняла" . Тем более прошла целая неделя...Вы не заглядывали в тетрадь? Там наверняка куча неправильно решенных ДЗ ..Обычно такого рода двойки случайностью не являются.Каждый день проверяла уроки и контролировала, чтобы абсолютно все было усвоено.
    В том то и дело, что я каждый день проверяю. И она каждый день решает. За дз у нее в тетради одни 5 и 4.
    С учебой все понятно, что делать, проблема у меня другая. Что у нее мотивация стала пропадать.
    Я не могу понять почему в школе при контрольных и проверочных у нее куча ошибок. У нас на собрании сказали - 1 ошибка - 4, две ошибки - 3, больше ошибок - 2
    Так и ставят.

    Но у меня другая проблема, дочка делала, делала, а теперь 2 получила и говорит а зачем дальше то делать? Типа все равно 2 поставят что учи, что не учи.
    Вот сижу и думаю, какой ей аргумент бы придумать?
    Моей малышке уже 10 лет

  8. ответ для Anuta999 , на сообщение « Ну, обычно 3 или 4 получает. Дз она... »
    #8
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    44 020

    а что за новая тема-то?
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  9. ответ для Anuta999 , на сообщение « В том то и дело, что я каждый день... »
    #9
    со звезды Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    43 538

    Цитата Сообщение от Anuta999 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что я каждый день проверяю. И она каждый день решает. За дз у нее в тетради одни 5 и 4.
    С учебой все понятно, что делать, проблема у меня другая. Что у нее мотивация стала пропадать.
    Я не могу понять почему в школе при контрольных и проверочных у нее куча ошибок. У нас на собрании сказали - 1 ошибка - 4, две ошибки - 3, больше ошибок - 2
    Так и ставят.

    Но у меня другая проблема, дочка делала, делала, а теперь 2 получила и говорит а зачем дальше то делать? Типа все равно 2 поставят что учи, что не учи.
    Вот сижу и думаю, какой ей аргумент бы придумать?
    Разберите на примерах, что успех не складывается из 1 параметра.
    Можно на примере контрольных и домашних работ.
    Ошибки же есть в контрольных?
    Значит, при определенных обстоятельств знаний мало. Возможно, нужно тренировать внимательность.
    Но успех без знаний не придет.
    "В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

  10. ответ для Глеб Егорыч , на сообщение « а что за новая тема-то? »
    #10
    Мега-элита Аватар для АнастасияД.
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    3 989

    Увидела, что вы в Московском районе. А какая школа, если не секрет?

Страница 1 из 50 1234511 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •