Доброго утречка всем,вот наболело...
Бумага в райотдел образования уже отправлена,пусть умные тетечки мне официально ответят,но вот хочу обсудить и здесь,в том числе и с мамочками,работающими в школе,т е теми,кто "в теме"...
У меня и нескольких моих подруг дети пошли в этом году в пятый класс,т е к предметникам,и понеслось...
Двойка по математике за правильно сделанную,но "без объяснений" домашку,двойка за стих на два листа,который задано выучить за ночь,двойка по физ-ре "потому что не смог подтянуться/пробежать/упасть-отжаться и т.д. Тройки за "небрежный почерк" и "использование корректора"....
На сайте Комитета образования я лично не нашла никаких документов,регламентирующих этот момент,кроме явно фгосовского:Задание выполнено более 50%-"тройка",60-80%-"четверка",80-100%-"пятерка"....ну и всякого бреда про "метапредметные навыки"...
Я не гонюсь за оценками,я разрешаю получить двойку за явно абсурдную домашку (мы вместо нее лучше английским займемся),но когда ребенок делает все правильно,а получает "пару" за "плохой почерк" -это обидно нам обоим...Ни в одном из просмотренных на сайте Комбобра документе я не нашла положений о снижении оценок за почерк,например,или за корректор...
...Бред про стимулирование развития почерка путем двоек прошу здесь не писать
Так вот что делать-то? давайте обсудим)