Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Возврат сотового телефона

  1. #1
    Наш человек Аватар для Юляшка30
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    6 483

    Возврат сотового телефона

    Добрый вечер! Не нашла похожей темы, хотя по идее они должны быть. Недавно приобретая телефон ребенку поинтересовалась в евросети о том, какие телефоны сейчас не плохие. У моего айфона после падения сломалась камера и треснуло стекло, тысяч 10 надо было потратить на ремонт. Расхвалили мне Мизу, что азиаты знают толк в телефонах, и ничем не уступают брендовым, и камера профессиональная. И дернул меня черт повестись на это дер.. о. Купила я вчера это сокровище, интерфейс топорный, с Гугл не скачивает ничего, звук и входящий и исходящий приглашенный, камера не ахти, видео шумное. Сходила в салон, сказали отправляют на экспертизу, там если что-то найдут исправят, а потом можно писать претензию на возврат. Как мне вернуть ЭТО? Поделитесь умом-разумом

  2. ответ для Юляшка30 , на сообщение « Возврат сотового телефона »
    #2
    Ветеран Аватар для Эльми
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Просвет, Лыжный
    Сообщений
    808

    Сколько у вас времени прошло с покупки ? Сама хочу вернуть телефон ...

  3. #3
    Наш человек Аватар для Юляшка30
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    6 483

    Цитата Сообщение от Эльми Посмотреть сообщение
    Сколько у вас времени прошло с покупки ? Сама хочу вернуть телефон ...
    Вчера. Продавец сказал, что азиаты не уступают брендовым и камера профессиональная. А по факту после многих лет пользования Сони и год айфоном, это такая топорная вещь...

  4. #4
    Старожил Аватар для Kleopatrralvovna
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    северяночка
    Сообщений
    1 221

    Цитата Сообщение от Эльми Посмотреть сообщение
    Сколько у вас времени прошло с покупки ? Сама хочу вернуть телефон ...
    Вернуть мобильный надлежащего качества по-моему невозможно, даже если с момента покупки не прошло 2 недель (хотя попробовать, конечно, можно, статья 502 ГК РФ и статья 25 ЗоЗПП Вам в помощь, но там говорится про обмен - по закону возможен обмен на товар с нужными свойствами, а вот при его отсутствии - возврат денег)(((( Да и при условии дефекта - мобильный просто так не вернешь, нужен существенный недостаток, поскольку сотовый телефон относится к перечню технически сложных товаров - ТСТ (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" пункт 6) НО нарыла интересную ссылочку - можно здесь кинуть, если что - удалите http://f-e-d-o-r-o-v.livejournal.com/151739.html - там человек вернул денежку, упирая на то, что можно обменять, если товар не устраивает по потребительским свойствам, а с нужными ему свойствами товара нет

  5. ответ для Юляшка30 , на сообщение « Возврат сотового телефона »
    #5
    Старожил Аватар для Kleopatrralvovna
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    северяночка
    Сообщений
    1 221

    Не хочу Вас ввести в заблуждение, когда-то в 2010 году было Письмо Роспотребнадзора
    «ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ»
    Письмо Роспотребнадзора без даты
    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.

    В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.

    По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.

    Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

    Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

    При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    НО!!!! Читала, что сам же РПН его и отменил, во всяком случае в официальных правовых ресурсах это письмо отсутствует(((( НО если при возврате попробовать сослаться на него - получается. что мобилки не относятся к ТСТ...Хотя надо открывать Консультант и читать практику...

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    533

    Цитата Сообщение от Юляшка30 Посмотреть сообщение
    Вчера. Продавец сказал, что азиаты не уступают брендовым и камера профессиональная. А по факту после многих лет пользования Сони и год айфоном, это такая топорная вещь...
    Ради интереса, можно поподробнее про топорность? Я айфоновод с пятилетним стажем уже вторую неделю юзаю мизу про6 и не нарадуюсь) нет, если конечно купила бы семерку за ту же цену радовалась еще больше, но это утопия. Интерфейс меняется в полтзовательских настройках-поставила значки максимально напоминающие айфон и даже ностальгии нет. Камера показалась хуже, да. Но при реальном сравнении с 6кой - дома не сильно хуже, а на улице вообще разница только в цветовой балансе. Я не поспорить, просто реально удивило прямо противоположное мнение

  7. ответ для Юляшка30 , на сообщение « Возврат сотового телефона »
    #7
    Активный участник
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    533

    А по теме-года три назад пошли в салоне на "уступку"-мы вернули новый 5ый и с доплатой забрали 5s, но это было на следующий день.. А так наверное нет

  8. ответ для Юляшка30 , на сообщение « Возврат сотового телефона »
    #8
    Наш человек Аватар для Фиорентина
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Центр вселенной
    Сообщений
    8 529

    Вас ввели в заблуждение, с это уже кмк совсем другое дело. Продавец можно сказать обманул и скрыл недостатки товара. Может быть на это упирать. В Прокуратуру с таким, мошенничество натуральное.

  9. ответ для Юляшка30 , на сообщение « Возврат сотового телефона »
    #9
    Наш человек Аватар для N-P-N Переход
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Приморский р-он.
    Сообщений
    5 337

    Мне одно не понятно почему топикастер не проверил все на месте в салоне ?

  10. #10
    Наш человек Аватар для Юляшка30
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    6 483

    Цитата Сообщение от N-P-N Переход Посмотреть сообщение
    Мне одно не понятно почему топикастер не проверил все на месте в салоне ?
    А что в салоне проверить? При покупке данного аппарата аккумулятор был разряжен, подключили до 3-х процентов. Симка в нем не стояла. В итоге нет возможности скачивания программ в гугл плэй. Из-за отсутствия симки не было возможности проверить качество звука при разговоре и просмотре видео.

Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •