Всем здравствуйте.
Ответы получила, больше не имеет актуальности.
Всем здравствуйте.
Ответы получила, больше не имеет актуальности.
ПУ-у-у-у-у -Пуууууфффффф!!!
Мне не совсем понятно, тоже сын в 4 классе. Ни разу не ходила жаловаться на учителей, хотя прошли 2 школы. Иногда бывали моменты - скользкие, не очень приятные, - вздохну глубоко и выдохну, и все. В целом отношение и сына, и моё с классными руководителями (сейчас и предыдущим) очень хорошее, правда, наверно нам так повезло с учителями. Но, и двойки, и тройки текущие бывают. Я в этом учителя не виню, все дело в том, что сына не проконтролировала - недоучил, или вообще забыл записать... Полностью самостоятельно учиться на пятерки в нашем классе не просто. Завышения оценок нет за былые заслуги или за то, что ребёнок не глупый в целом.
С учётом того, что у Вас по итоговым работам и тестам хорошие оценки, то может и не так все плохо, не 2 же в четверти выходит, и не 3 даже наверно.
И, вообще, гонка за оценками и её прививание ребёнку не есть оптимально хорошо, простите, может написала не то, что хотели услышать.
Так а зачем вы учитесь у учителя, которому не доверяете и с которым у вас практически конфликт? Может, лучше было сменить класс, школу? Пойти к тому, кто вызовет доверие и уважение?
Пришла в последнем классе девочка, сменившая несколько учителей, т.к. маму не устраивали оценки, которые учителя ставили девочке. В итоге, девочка вообще не смогла написать ВПР, получила несколько итоговых двоек, была оставлена на второй год.
Я только улыбнуться могу: действительно, зачем в школу приходить, нужно сразу жаловаться.)
Это только пара цитат из ваших постов, но все, что вы пишете, честно говоря, выглядит очень странно и размыто.
Думаю, никто вам ничего подсказать толкового не сможет при таких вводных, разве что не мучить себя и учительницу, сменить класс.
Могу посоветовать поприсутствовать на уроках, послушать, как отвечают дети, как работает класс.
И вообще у вас все вместе, в одной куче: и оценки, и бассейн (не понятно, при чем он), и ваши жалобы на учительницу, и драка сына с учётом в ДК...
а зачем вам нужна была эта характеристика?и плохая характеристика специально,
просьба нормальная,только если это было высказано в форме просьбы....но может и не случайноСлучайно или нет, но принес 2 после моего звонка учителю с просьбой не открывать окно за спиной сына во время урока (он сидит в ряду у окна ),
основы религии тоже ведет классный руководитель..основам религии тоже. ..
ну это вообще не повод для переживаний...Сегодня апофеоз просто. По рисованию 3
ну если ребенок в курсе ваших очень напряженных отношений с учителем-то он может элементарно бояться/стесняться отвечать...А когда ей отвечает, она ставит 3.
это ни о чем не говорит..рассказать стихотворение наизусть и складно ответить прозу (так скажем) - две большие разницы...Он не косноязычен, в Аничковом дворце на мероприятиях стихи читает, преподаватели Аничкова его хвалят.
что за комиссия?думаю о созыве комиссии.
этим людям сейчас как минимум 50..как они могли не ходить в школу?мои родители и папины не ходили, все ок было.
под чьим давлением?Характеристику она эту написала "под давлением "
за одну всего лишь драку в восемь-девять лет-на учет?это что то новенькое...Сына поставили на учёт в детскую комнату за стычку с одноклассником.
вы сами то верите в это?Мы с учителем не конфликтуем, я искренне стараюсь понять ее и её мотивацию.
чудо чудесное у вас школа...прямо даже не верится что такое может быть....Я просто опасаюсь, что все это тянется оттуда, из моего нежелания платить в благотворительный фонд (из средств которого сейчас строят бассейн ). Новь не скажут никогда прямо, это же "благотворительность "
да,попроситесь на урокСын мой далеко не дитятко -паинька, поведение раньше было плохое (как раз 2 года первых в школе ), сейчас тоже, наверное, может свою линию гнуть на уроке и "умничать " иногда .
откуда инфа аж про 25?очень редко такое пишу-но бедный учитель,если 25 9-10 леток каждый урок ей свое мнение начинают высказывать...застрелиться можно...из них 25 кинестетики , они все очень активные и со сами мнением,
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров"(с)Г.Х.Андерсен
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
Не понимаю смысла поднимать кипиш в середине 4 класса. Дотерпеть и плюнуть.
В смысле не понимаете? Почему не понимаете? Вы к психологу ходили? Проверялись? Почему у вас отсутствуют причинно-следственные связи? Какое -то нарушение было? Может падали, ударялись головой? Были сотрясения?
Не придуривайтесь, все вы прекрасно понимаете. Даже сами причину назвали. Плюс еще и жалобы на нее писали. А что вы хотели то в ответ?
А теперь по -существу. Да,учитель отыгрывается на вашем ребенке. За письменные работы получает 5,потому что если ниже поставит,то вы спокойно сможете оспорить эту оценку. Доказательство у вас на руках будет. Но подпортить то оценки она хочет. Вот и ставит за устные оценки 3. Потому ,как проверить никто не в силах.
И вы это сами прекрасно знаете.
Автор, что бы поставили на учёт в милицию во втором классе надо очень постараться. Я не буду оцевить кто прав, а кто нет, но! Вам самой сейчас надо успокоится и первым делом понять, а действительно ли вы хотите войны (в вашем случае ради войны, потому что позиция у вас очень слабая) или вы хотите просто учёбы сына без нераотрепки. Если последнее, то придётся наступить на горло собственной песне и активно сотрудничать с администрацией. С классной, завучем, директором. Спокойно доучивпетесь четвёртый класс, снимаетесь с учёта и переходит в другую, предварительно образно или необразно всыпав сыну по заднице за выходки, убедившись что он понял и усвоил урок и правила игры и начинаете среднюю с чистого листа.
это очень простоНе умею так цитировать, как Вы
выделяете фразу или текст,который хотите процитировать,вставляете в ответ,и на скопированный текст накладываете тэг цитата, это окошечко такое в поле ответа
ммммм...как интересноКлассный руководитель ведёт основы православия.
еще раз-за простую "сцепку" на учет не ставят,разве что дело в этомХарактеристика к комнату милиции нужна была, мы постфактум узнали уже. Нам и о драке (ну там не драка, а сцепка перед уроком физры в коридоре была. У моего гематомы на бедрах, у второго мальчика царапина на щеке)что за прекрасный центр, с любовью к постоянному тестированию?вы задумайтесь так то, пока этот прекрасный центр и психологи сделали из вашего ребенка подучетного товарища...Школа сотрудничает с прекрасным центром одним. И психолог школьная любит тоже их тестировать.
так не бывает, в первую очередь ставятся в известность родители, в их присутствии проводятся все процедуры, связанные с подобными инцидентами (хотя здесь утверждать не буду,есть более компетентные люди,может поправят)..учитель забыла сказать. Не придала значения, как потом говорила в кабинете директора
это ж палево чистой воды9уж прадон за жаргон)...Не вериться про что? Про благотворительность? Я в других ветках писала об этом. У меня где-то и квитанция есть. У нас есть попечительский совет. Там всякие важные дядьки. Я так понимаю, они и организовали этот фонд.
но учитывая что уже конец января,то вот хороший совет
Дотерпеть и плюнуть.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров"(с)Г.Х.Андерсен
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."