девочки, правильно ли я понимаю, что те из нас, кто на стороне очной школы, искренне верят, что мой ребенок (и все остальные дети на СО) постоянно безвылазно сидит дома и не видит сверстников и вообще других детей?
что он не общается на учебные или внеучебные темы с другими детьми? что он не делает с ними никаких заданий/проектов, не играет в соревновательные игры?
так что ли?
если да, то вы ошибаетесь. у нас кружкИ 5 дней в неделю, иногда по 2-3 кружка в день. и занимаются они там, естественно, тем, что им самим интересно (иначе бы ребенок не хотел ходить на этот кружок). и под руководством тренера/учителя. и работы домой приносит интересные. я их не выставляю, т.к. это не наше с ним домашнее творчество, то есть это не моя заслуга, я не вижу смысла этим хвастаться мне. и обще-районные конкурсы есть на этих кружках (мы пока не ездили в силу того, что еще не так давно ходим, поэтому уровень у нас еще не высокий).
что еще упускает мой ребенок?
Да нравится малочисленностью класса...но качество образования....и контингент - не шибко. Учительница, конечно, пытается тянуть.... но класс тянет назад. Тима мог бы гораздо в более крутой школе учиться, мозги позволяют! вот глаза не тянут.... о чем и печалюсь. СО могло бы быть выходом, но репетиторов крутых не потянем, а сама не справлюсь..
Я - Наташа, ко мне на ты!!
кстати, ты тут недавно писала, что ты бы не справилась как я...
а я могу ответить, что я - наоборот, с дошкольниками не очень люблю и заинтересована заниматься. мне кубики / пластилин / пальчиковые краски / аппликации не так интересны, как период, когда я уже читаю осмысленный текст, обсуждаю его с ребенком, могу выслушать его ответ и ответить на его вопросы.
это разные возраста, разное отношение к делу ))))
поэтому я вот твоим терпением и вдохновением восхищаюсь. точно уверена, что я бы так не смогла )))
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
я приложу ниже ссылку на видео и аудио запись из одной школ Самарской области
если кто-то не хочет портить свое впечатление, не открывайте, пожалуйста
Скрытый текст:
Да ну, не надо))) Зачем. У меня тдо! Не буду открывать.
Вообще, давайте о позитивном.
Или конструктивном))
А как ты пришла к выводу, что вам надо именно в эту школу? Если и рейтинг, и отзывы +/-? И как ты выбирала школы, на основании каких ресурсов?
Вот сейчас неоднократно слышу, что для началки надо выбирать учителя, а не школу. Ты другим путем шла, получается? На основании чего ты поняла уже в 1 классе, что вам надо бежать из первой школы?
Кстати, и вопрос выбора учителя меня вводит в ступор? Это как, ходить к каждому учителю, кто на следующий год будет брать первоклашек и разговаривать с ним? О чем? Или отлавлиаать родителей у школы и опрашивать? Млин, эти школы, уууууу