Здравствуйте. Кто-нибудь уже проводил исследование - какой велосипед 12" саааамый легкий? А то 9 кг - это чудовищный вес.
Здравствуйте. Кто-нибудь уже проводил исследование - какой велосипед 12" саааамый легкий? А то 9 кг - это чудовищный вес.
Early rider 5кг. Только он даже с 16', вроде, начинается. Но цена...
Спасибо, да, цена внушительная... А следующие по весу?
Есть ещё наши велосипеды "лисапед". Тоже от 16'. Вес 5,5
Супер легким 12" велик не сделать. Так как там рамы мало. И не будет большого выйгрыша за счет алюминия, например, как во взрослом велике. Те ниже определенного предела не опуститься без ущерба цене-качеству.
С лисапеда и аналогичных "супер легких" снято все: катафоты, крылья, защита цепи, мягкая защита на руль, звонок. Снимите все это с любого велика качественной фирмы, получите аналогичные килограммы, но небезопасного голого велосипеда.
При этом ценник у этого лисапеда с неотработанный еще конструкцией, собранного из максимально бюджетных комплектующих, вообще не адекватен.
Хороший вес не голого 12" велосипеда около 7 кг. И только маленький вес не есть показатель качества, важно как педали крутятся, надежность, эргономика и тд.
А просто легкие есть и китайцы дешевые.
Вы хотите с доп колёсами или без ?
Если без- то проблему " не могу догнать " это только усугубит , на лёгком велосипеде без доп колёс они едут быстрее , а тормозить и быстро реагировать и маневрировать рулём и тормозами пока не умеют , и к его велосипеду вам придётся покупать себе и кататься только в парках .
Если доп колёса будите ставить то вес не играет сильной роли , вес играет роль когда ребёнок садится и тормозит слезает без доп колёс .
Брать 14 ( на 2 года хватит , а потом как раз легкий хороший купите 16 или 18 ) съездить покататься в тот же декатлон , велодрайв и тд . Может ребёнок и не захочет после беговела , у нас друг ни в какую не хочет . Сыну 3.5 , с 1,5 лет на беговеле , в 2 бабушка подарила тяжеленный стелс 14 , в 2,5 он на нём поехал , да тежело , ноги накачал , а мне удобно было , но больше предпочитал беговел , догнать даже на самокате с большими колёсами было тяжело , сейчас уже нереально , безопастные площадки и постоянный контроль. Сейчас на тяжёлом стелсе летает на поребрики , горки с горок и тд , но с доп колёсами ! Без доп колёс он уже поехал в прошлом году, в 2,5 но я видела рано , слезать тормозить не умеет , поставила обратно . в этом посадила в декатлоне на 16 двухколёсный иии - еле догнала по магазину . Отложили покупку на след год я пока не в том положении что бы на велосипеде гонять за своим
Ну и из бюджетных лёгких посмотрите автор .
Я не говорю, что это плохой велосипед. Но! Основное его конкурентное преимущество В ЕГО ценовом сегменте, которым аппелируют продавцы, в том, что он легкий. А по факту там вес уменьшен за счёт того в том числе, что снято все.
Дальше надо смотреть уже на все комплектующие и сравнивать с конкурентами в его ценовом сегменте . early rider я не разбирала. Но что-то мне подсказывает, что при бюджете 30-40 тыс на детский велик без передач, сложно купить плохой даже, если тыкнуть в первый попавшийся.
А вот на лисапеде я смотрела, что стоит. Там ничего супер в комплектующих нет - все на пределе не самое Гэ, но максимально бюджетное. При этом они лезут в категорию 20 тыс за велик.
Велик такого бюджета ЛЮБОЙ взрослой фирмы по комплектующим получается однозначно не хуже, во многом лучше. При этом со снятым всем добром принципиального различия в весе не будет. И при этом велосипед будет проверенной конструкции, , эргономики и надежности, БЕЗОПАСНОСТИ, а не тёмная лошадка непроверенной фирмы.