Страница 1 из 23 1234511 Последняя »  » 

Тема: Лучше работать в Азии , чем на родине (((

  1. #1

    Лучше работать в Азии , чем на родине (((

    Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». По данным ее собеседников, за последние 2,5 года в регион уехали более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — капитанов воздушного судна (КВС) и КВС-инструкторов. Еще около 400 пилотов этих категорий оформляют документы, говорят источники. Один из них не исключает, что сбои в графике рейсов «ВИМ-Авиа» могли случиться в том числе из-за ухода одновременно 12 КВС. Приток российских летчиков в Китай совпал с падением пассажиропотока и прекращением работы «Трансаэро», заметил источник в зарубежном рекрутинговом агентстве, которое набирает летчиков для КНР.

    В Китае зарплата пилота в среднем в четыре раза выше, чем в России - $17 000-25 000 в месяц, в месяц необходимо налетать 80 часов против 90 в России, отпуск начинается от 96 дней (70 в России), говорит источник издания в рекрутинговом агентстве. Он добавил, что с 2016 г. Китай упростил выдачу пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России». 10 китайских авиаперевозчиков хотят нанять российских пилотов, в основном их интересуют КВС с налетом от 2500 часов. В Китае сейчас летают около 100 российских КВС и инструкторов, столько же готовятся перейти туда на работу, пишет газета.

    В «ВИМ-Авиа» подтвердили уход некоторых пилотов, которые теперь работают в Китае, Индии или Вьетнаме. Компания считает, что это происходит потому, что в этих странах государство создало условия для привлечения иностранных летчиков, их не ограничивают квоты, система валидации лояльна и местные рекрутинговые агентства ищут пилотов в России и других странах.

    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на ПМЭФ-2017 сообщил, что в компании не хватает российских КВС и что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше». Сам «Аэрофлот», по его словам, больше не может повышать зарплату. В компании сейчас работает 21 иностранный пилот при квоте в 80 человек, компания запросила новую квоту на 40 пилотов-иностранцев.

    На 20% выросла зарплата летного состава «Уральских авиалиний», говорят источники «Коммерсанта», компания эти данные не комментирует. В S7 подтвердили наличие проблемы, но «пока только в единичных случаях», и сказали, что планируют обсудить проблему с другими участниками отрасли. В «Волга-Днепр» на запрос издания не ответили.

    В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, отметили, что масштаб проблемы не так велик, и связали отток с «прежде всего курсовой разницей валют». Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение». Источник газеты говорит, что пока российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.

  2. #2
    Живу я здесь Аватар для Фаури
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    ст. м.пр. Просвещения
    Сообщений
    50 765

    В России традиционно принято считать, что незаменимых нет. Правильно летчики делают, что валят туда где лучше, что в этом неправильного.

  3. #3
    Космонавт Аватар для ciperus
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22 127

    Даже страшно подумать, с какими пилотами мы тут будем летать через пару-тройку лет, когда свалят уже вообще все.

    ЗЫ:люди правильно всё делают, конечно, едут туда где и зарплата, и охрана труда, и соцпакет.

  4. #4

    Цитата Сообщение от Фаури Посмотреть сообщение
    В России традиционно принято считать, что незаменимых нет. Правильно летчики делают, что валят туда где лучше, что в этом неправильного.
    а где я написала ,что эт не правильно?

    классные кадры утекают из страны. А нам вещают , как у нас все хорошо.
    А меж тем , те ,кто может свалить на работу , валит. И правильно делает.. Но ведь не он один. За каждым таким специалистом стоит семья. а семья тоже потенциально может свалить.

  5. ответ для ciperus , на сообщение « Даже страшно подумать, с какими... »
    #5

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Даже страшно подумать, с какими пилотами мы тут будем летать через пару-тройку лет, когда свалят уже вообще все.

    ЗЫ:люди правильно всё делают, конечно, едут туда где и зарплата, и охрана труда, и соцпакет.
    ну да.. летайте самолетами аэрофлота..

  6. #6
    Наш человек Аватар для Lashatka
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Малые Муркины Жопки
    Сообщений
    8 413

    Странная новость. Как-то это не по-китайски, они обычно сами себе кузница кадров. Захотели 10-15 лет назад заниматься фигурным катанием и пить вино и вот у них уже свои винодельни и фигуристы занимающие призовые места.
    Про квоты на иностранцев тоже не поняла, если квота на 80, а работает 21 иностранец, зачем а/к квота на еще 40?

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    там, где тепло
    Сообщений
    81 719

    не только пилоты "едут"
    еще ученые, программисты ..
    просто летают почти все, поэтому на этом примере особенно доходчиво видно, к чему это приведет, если политика правительства не изменится

  8. ответ для Lashatka , на сообщение « Странная новость. Как-то это не... »
    #8
    Космонавт Аватар для ciperus
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22 127

    Цитата Сообщение от Lashatka Посмотреть сообщение
    Странная новость. Как-то это не по-китайски, они обычно сами себе кузница кадров.
    Как раз не странно. Это говорит о том, что Китай за последние годы сделал резкий рывок вперед и выросло количество а/к, парк самолетов и перелетов стало в разы больше, а вот высококвалифицированные летчики с большим налетом еще не выросли - логично, что приглашают наших и одновременно растят своих.

  9. ответ для ciperus , на сообщение « Как раз не странно. Это говорит о том,... »
    #9

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Как раз не странно. Это говорит о том, что Китай за последние годы сделал резкий рывок вперед и выросло количество а/к, парк самолетов и перелетов стало в разы больше, а вот высококвалифицированные летчики с большим налетом еще не выросли - логично, что приглашают наших и одновременно растят своих.
    Китайцы таким образом свой штат летчиков поучат.
    Опыт перенимать ни кто не запрещает.

  10. ответ для ciperus , на сообщение « Даже страшно подумать, с какими... »
    #10

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Даже страшно подумать, с какими пилотами мы тут будем летать через пару-тройку лет, когда свалят уже вообще все.
    Равшаны и Джамшуды будут рулить, ведь нынешняя российская власть их очень любит.

Страница 1 из 23 1234511 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •