За год в логопедическом саду результат если не нулевой, то очень слабенький. Поставлено несколько звуков, но ни однин не автоматизирован.У ребенка ОНР2, дизартрия и логопедия. Есть отрицательный результат, неправильно произносит звук, добавляет ненужные буквы к словам. Весь год логопед авторитетно заявляла, что спешить некуда 3 года до школы все успеем. Отказалась по ее совету от Чапыгина, о чем сейчас очень жалею. В прошлом учебном году 2 месяца логопед болела ( замены не было) и 1 месяц в сентябре была адаптация ( с детьми не занимались) . На сегодняшний день речь мало чем отличается от той, что была год назад. Домашние задания выдавали не регулярно. На автоматизацию звуков дали только одну карточку в феврале 2016. Были еще задания небольшие + выучить стишок. Подготовка к школе не планируется ни платно, ни бесплатно. Разговоры о том, что нет результата никого кроме меня не беспокоят. Сходила на консультацию на Отечественную к логопеду, по ее мнению с ребенком мало занимаются в саду.Язык не рабочий. Посоветовала обратиться в отдел образования. Сказала, что я не первая кто приходит из этого садика за помощью.Даже если я и схожу в РОНО разве это что-то изменит? Ну, позвонят заведующей, та в свою очередь, скажет нашему логопеду, что надо лучше работать. Логопед скажет хорошо и пойдет пить чай. Если перевести ребенка в другой сад будет ли там лучше. Ведь везде работники, которые получают маленькую з/п и никто не заинтересован. Я много раз слышала, что хорошие логопеды существуют в бесплатных логопедических садиках. Так ли это? Как вашем садике построен учебный процесс, как проходят индивидуальные занятия с логопедом, есть ли подготовка к школе.