Вот проблема. Дама на работе не может спокойно обсуждать дела. У нее два возможных мнения - ее собственное и неправильное. Она считает себя умнее всех, все что она делает - правильно, остальные - неправильно. Когда начинаешь обсуждать с ней дела, она начинает постепенно повышать голос, потом орет на весь офис, потом все заканчивается ее слезами. И в любом случае ты неправ, даже если совершенно спокойно приводишь аргументы, но как бы логично ты ни объясняла, она всегда переводит на эмоции. Есть какие-то способы, чтобы быстро заткнуть этот фонтан, не дожидаясь воплей на весь офис? Что -то сказать или сделать, чтобы человек даже не думал повышать на тебя голос? Пока, чтобы ни говорили ей коллеги, слышит только себя. Все слова отскакивают от нее, как горох от стенки. В итоге конструктивно договориться с ней ни о чем невозможно. А работать с ней приходится в тесной связке, без вариантов. Достала. Что делать-то?