Сообщение от
Книга
И не знала,что есть какие то книжки. Я шла старым проверенным способом. Как пошла в школу, стала класть её спать 20-00. Ложилась вместе с ней и еще час разговоры вели. И каждый день я её спрашивала,что происходило в школе. Начиная с самого прихода в школу. Все последовательно спрашивала. Какой урок у вас был первым? А потом какой? Вот кого спросила ваша учительница? А потом кого спросила? А что дальше было? А что ты кушала ? А что было на первое? А что было на второе? А какой гарнир? И т.д. Последовательно. Её по-началу мои вопросы в ступор ставили. Она не помнила ничего, Даже не могла вспомнить что ела. Но моё упорство было вознаграждено. И постепенно, у нее не только память улучшилась, но четко выработалась последовательность действий. И пересказ уже совершенно не составлял труда.
Так же по пересказам, в самом начале (1 класс) Я заставляла её составлять план и представлять в виде мультфильма, как и за чем что либо происходит.
Тоже действенный способ.