Коллеги, цессия под колпаком?
ГБ точно не хочу
таже фигня, тошнит уже от работы. Даже радости от бабок нет, так как тратить их некогда, жизни нет, или я так стала плохо работать и воспринимаю все иначе
мои с новым кредитом лабуду затеяли .... опять фин анализ заполнять и кучу справок ... потом плавно в штопор отчетности ....
Если твои дела вчера были плохие, сегодня плохие, завтра плохие, то ситуация стабилизируется
а у меня вопрос про Аренду без экипажа у сотрудника
1) если я расходы (некую среднюю сумму) на бензин включу в стоимость аренды, не буду выделять, напишу что в аренду входит ГСМ, парковка и т.п., то надо все-же вести путевой лист/маршрутный лист для подтверждения использования авто в служебных целях?
2) если путевого не избежать, то тогда арендная плата условно 10 т (это его часть з/п) и возмещение за ГСМ уже по чекам с путевым, но тогда это возмещение в рамках договора? или уже по авансовому отчету сотрудника-владельца ТС?
3) каким документом это в ЗУПе проводить? чтобы только в НДФЛ попадал, через ГПХ?
Коллеги, как бы вы оценивали ручной труд? Т.е. то, что можно автоматизировать, но увы, приходится делать руками
Решили.
Правительство разработало итоговый вариант законопроекта пенсионной реформы. На основе драфта документа экспертно-аналитическое управление Госдумы подготовило справку, содержащую его основные положения. Этот документ есть в распоряжении РБК.
Согласно аналитической записке, кабмин с 1 января следующего года планирует начать повышение пенсионного возраста до 63 лет для женщин и 65 лет для мужчин и ввести переходный период, в течении которого возраст выхода на пенсию будет повышен до запланированных показателей.
В частности, предусматривается переходный период — с 2019-го по 2028 год — для мужчин и с 2019-го по 2034 год для женщин. В конце этого периода пенсионный возраст правительство предложило установить на уровне 63 и 65 лет, соответственно.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/14/06/2...794745cc8279f0