Солкси, у меня старшая была гиперактивная (без диагноза, по характеру). Уверяю Вас, с возрастом это проходит Да, бывают дети, которым реально для того, чтобы материал лучше усвоился, лучше двигаться в процессе. Даже взрослые бывают такие, которые не могут доклад читать, стоя на одном месте Это нормально.
Я к тому, что почему бы и не войти в подростковый возраст с 20-минутными занятиями (да и вам до подросткового ещё далеко, многое поменяться может), если вам обеим это комфортно. Не нужно ориентироваться на других, тем более, на школу! Смотрите на своего ребёнка и ваше с ней удобство (Я вот давно мечтаю утром пораньше просыпаться, чтоб с детьми регулярные уроки по расписанию устраивать по утрам, но я на такое просто не способна Хотя понимаю, что детям ложиться в час-два-три ночи, наверное, не очень полезно, но они под мой режим давно подстроились.)
Вита
Анна 20; Ваня 18; Мышь 16; Ник 12
Мира, Шер - бурят-монгольские волкодавы
Моря - корги
Рыжик, Рыся - 2 "дворовых" кота
Майрон, Тайфун - 2 бесхвостых кота
Вот о том и разговор, что много и ВСЮ жизнь, иначе технологии тебя обгонят и значность в зарплате полетит вниз...
У меня брат в какой-то момент ушел в науку( ИНформационные технологии всё равно). Уходил с зарплаты в 2000$ на аспирантскую стипендию.
Родители не понимали, а я поддерживала.
Сейчас( спустя 12 лет) у него вполне удачная карьера и перспективы, а его однокурсники, которые остались, отнюдь не все хорошо устроились.
При этом у брата свободный график и куча интересных конференций, а у них монитор с утра до вечера....
Но он сам говорил, что технологии убегают так быстро, что их догонять отдельная работа, а стать "менеджером проекта" сложная задача, их мало, а кодировщиков много.
Я уже писала, что и сама не могу столько сидеть. В школе у меня было много проблем.
Сейчас мне хочется спокойных размеренных занятий с высоким КПД. А не этого бешенства Мне сложно длинными уроками заниматься. Надо что-то с собой делать. Что с собой делают те, кто по полтора часа с детьми сидит?
В таком формате Python - это уже средство, а главное, что учили не программировать (под чем у нас чаще всего понимают "дать один язык"), а именно computer science. А в младших классах бы учили алгоритмы составлять... Мечты об идеальной школе
Вита
Анна 20; Ваня 18; Мышь 16; Ник 12
Мира, Шер - бурят-монгольские волкодавы
Моря - корги
Рыжик, Рыся - 2 "дворовых" кота
Майрон, Тайфун - 2 бесхвостых кота
У моей, кстати, выраженные способности к составлению алгоритмов. И ей нравится это дело. Но я пока совершенно не собираюсь никаких программирований вводить.