У меня сын на тренировке руку ломал, выяснилось, что это перелом только через 10 дней. До этого - то болит, то не болит, пойдем в травму! - не, не пойдем, а когда я все таки настояла - 2 разных врача смотрели, один из них попросил доп. снимок сделать в какой-то проекции, и только тогда диагноз перелом поставили.
Школа с назначением виновного вообще не парится, позиция директора "все в сад!" просто прелестна! Я понимаю, если бы она позвонила, извинилась бы за бездействие своего сотрудника, предложила бы помощь, интересовалась бы здоровьем ребенка (по человечески отнеслась бы вообщем), но тут.... Кася, я тебе сразу сказала, что таких нужно учить! Ни разу не позвонить, не спросить как ребенок, не предложить чтоб за эти 4 недели хотя бы пару раз учитель пришел к дочке позаниматься (раз уж она "рекомендовала" на уроки не ходить) - наплевать им на детей, случись что, лишь бы свою пятую точку прикрыть!!!
Позитивный человек, это тот, кого послали куда подальше, а он вернулся отдохнувший и с магнитиками
Конечно есть, но журнал может быть на проверке, в учительской.
Вы же знаете, что реальности учитель/воспитать практически не может попросить мелкую помощь , поскольку других взрослых рядом. нет. Ни сбегать поискать журнал и номер телефона, ни с детьми посидеть.
Да, это все неправильно организованный процесс обучения.
Но, в классе моего ребенка учитель реально могла попросить помощи только у уборщицы. Она даже пару уроков провела с детьми за четыре года.
Вот, ответ на все вопросы - почему не позвонили, не заметили.
У учителя ГПД есть телефон классного руководителя в любом случае. И, если уж на то пошло, телефон завуча, школьного секретаря, у которого в кабинете личные дела детей и контакты родителей. Поэтому в экстренной ситуации всегда можно попросить связаться с родителями кого-то. Ведь если бы, не дай Бог, ребёнок упал так, что не смог бы встать, воспитатель же нашла бы возможность дозвониться. Просто в этой ситуации она реально ступила
Я бывший учитель. Не знаю, что за требования в Вашем учреждении, но обычно обязанности воспитателя продленки ограничиваются, грубо говоря, тем, чтобы дети были живы-здоровы. Учитель же, помимо этого, еще много чего должен. Это, разумеется, не значит, что первая работа более востребована, там рутина, неудобный график, зарплата ниже и т.д. Едва ли кто-то мечтает быть воспитателем ГПД, а учителей, работающих с интересом, немало. Но люди разные. Вроде бы тут даже тема однажды была: куда податься, если учителем работать устал, а круто менять вид деятельности не готов. Там отписывались люди, которые именно с такой мотивацией ушли в ГПД.
Мой мозг похож на браузер: открыто 19 вкладок, 3 из них не реагируют, а откуда играет музыка я вообще не понимаю.©
По утрам настолько не хочу выходить из дома, что пока наберусь решимости, успеваю выйти из себя. Так и хожу потом целый день: невесть где и решительно не в себе.©
Я не против иронии, но фраза «Доброе утро» — это перебор.©
Я/МыШелдонКупер
По Вашему описанию создалось впечатление, что класс в пустыне) Куда другие взрослые делись-то? В нашей совсем не элитной и не очень-то благополучной школе помощь находится моментально.
По моему ощущению в обсуждаемой ситуации сошлось несколько факторов, усугубивших друг друга и ситуацию в целом. На мой взгляд, основной "прокол" воспитателя - отсутствие общения с родителями девочки. Но это,увы, обычное дело. Общаться у нас мало кто умеет.
ужас. Ребенок с переломом и даже в медпункт не отвели. Жаль, что спустили на тормозах, но сейчас уже поздно что-то делать.