Это понятно, я имею в виду принято ли что-то оставлять помимо этого, например, администратору
Это понятно, я имею в виду принято ли что-то оставлять помимо этого, например, администратору
При дворце на Фурштатской когда-то (года 3 назад подругу выдавали замуж) был фотограф, за очень небольшие деньги. Буквально пол часика фото у рояля и т.п.
А сейчас есть он там? Или только на пару-тройку часов при фуршете? Не нашла информацию (или плохо искала).
Здравствуйте! По поводу праздника объясните ему так- мы же отмечаем Дни рождения, это тот же день рождения, но костюмированный. Читаю много отчетов о свадьбах и зачастую именно банкетная составляющая самая маленькая. По аренде лимузина не знаю, не интересовались, а вот фотограф, видеограф от 2,5 тысяч за час работы и выше, ведущий не зависимо от количества часов тоже от 2-025, дешевле не видела, а такие более или менее раскрученные уже 45. Это с ведущим. По поводу проката- можно купить дешево на авито , в группе "Свадьба Питер", очень приличные, качественные платья, которые стоили 40-50 тысяч продают за 10-12, зато вы не будетье волноваться, что запачкали, порвали и т.д. А прокат так и стоит
По поводу южан, я Вас очень понимаю на примере своего будущего зятя. У нас уже с 50 количество гостей выросло до 60 и ему все кажется, что кого-то забыли, кто-то обидется и прочее. Дочка уже с ним не спорит
чтобы спланировать бюджет, Вам нужно решить с сезоном свадьбы, т.к. популярные теплые месяцы/топовые красивые даты, выходные дни - дороже.
дешевле март, апрель, потом уже с середины октября - осень и зимнее время.
примерно подумайте, какую сумму Вы готовы потратить на торжество, сколько можете позволить себе выделить на это.
а далее, расставляйте приоритеты, чтобы Вы ОЧЕНЬ хотели на свадьбе, основное для Вас, например, выездная регистрация или супер фотографии или какой-то видовой ресторан, т.д.
банкетный зал на такую численность Вам не понадобится, прекрасно справится ресторан либо с отдельным залом без аренды, либо небольшой камерный ресторанчик, таких много
если планируете ЗАГС, то ориентируйтесь тогда в черте города, чтобы не затрачиваться на логистику гостей, удобное месторасположение и желательно недалеко ищите ресторан
платье проще купить, чем брать в аренду, часто они там убитые, плюс чье-то одетое один раз явно будет приличнее по качеству и не надо переживать за своевременную сдачу арендного платья, его порчу и тд
вариантов купить очень много и на порядок дешевле новых
учитывайте еще, что в Ваш бюджет войдут парикмахер, стилист, маникюр/педикюр, флористика и т.д. и еще много мелочей. которые тоже выливаются в затраты
у меня для расчетов бюджета была таблица Эксель и я там все расписала до мелочей, попробуйте так же, как будете понимать свои даты, поузнавать на них стоимости услуг/товаров, вот и бюджет будет
О выставках. Самая нормальная - в центре свадебных скидок. Там в договоре с участниками прописывается, что скидка без каких либо подводных камней и обязательств предоставляется и подарок-сертификат тоже, правда, действие его обычно не больше 3х месяцев.
если Администратор - это Менеджер ресторана, которая или который занимается организацией Вашей свадьбы, то на Ваше усмотрение, все зависит от Ваших с ним отношений, его вклада в организацию Вашей свадьбы, я свою отблагодарила отдельно (деньги и бутылка вина), у меня не было сервисного сбора, у меня была стоимость работы официантов в счете, поэтому эта оплата к менеджеру отношения не имела
подскажите пожалуйста, что за сайт?)