Ворчуны и пессимисты зарабатывают больше, живут дольше и более счастливы в браке.
Мужчина в своей жизни должен любить трех женщин: ту, которая родила его, ту, которая родит ему, и ту, которая родилась у него.
Безупречность не гарантирует победы. Более того, она снижает её вероятность.
Тут нужно смотреть по количеству дипломов и количеству (примерному) участников, чтобы шансы были выше. Ну и градация перечневых - первого уровня, второго, третьего - тоже коррелирует со сложностью, но и с "плюшками", которые она дает. Первого уровня - будучи победителем или даже призером можно рассчитывать на БВИ (зависит от ВУЗа и факультета). Второго уровня, ИМХО, а тем более третьего - максимум до 100 баллов добавят, да и то не везде.
Но тут дети сами как-то разбираются, общаются, читают обсуждения, я не очень большой спец, честно скажу. В любом случае стоит пытаться, если баллы проходные на ту специальность, которую выбрали, заоблачные.
На мой взгляд, если ты победитель или призер, то на 75+ ну просто должен написать, иначе как ты этим призером или победителем стал? Там задания во много раз сложнее тех, что на ЕГЭ предлагаются, и критерии оценивания очень строгие. А про то, что задания на финале Всеросса существенно сложнее для гуманитариев и делает победу вообще эфемерной, я тоже наслышана. Поэтому и не пошли этим длинным, очень сложным и довольно маловероятным путем (для хорошего, умного, сообразительного и глубокого, но все же не абсолютно гениального мальчика).
Ну, я надеюсь, вы не считаете победу или призёрство в перечневой олимпиаде первого уровня "малым"). Лично я воспринимаю олимпиады в текущих реалиях для основной массы (опять же, не для реально гениальных детей) участников в случае успеха возможностью попасть на бюджет на топовые специальности. Всеросс с этой точки зрения требует массу сил и времени, которых уже может и не хватить на перечневые, а результат нужный получить очень мало шансов. Хотя не спорю, это как в спорте: азарт, борьба и прочее -не может не захватить. Но тут каждый выбирает для себя, что первично. Ну и трезво оценивает шансы.
Всем большой удачи при любом выборе!
Вот да.
Я еще добавлю на всякий для родителей детей 10 кл и младше - не пожалейте времени, выпишите себе из списка перечневых олимпиад те, которые нужны именно вам. Для этого стоит почитать правила учета олимпиад в конкретных вузах и разобраться, какие плюшки они дают и за что. Потому что - следите за руками - СПбГУ, например, одну и ту же, свою собственную (!) олимпиаду учитывает на одном факультете как олимпиаду 2 уровня, а на другом - как 3-го!
Мы, например, узнали про олимпиады очень поздно, я тоже, как многие, считала, что они для гениев и вундеркиндов (а просто способной девочке там делать нечего) и очень сильно заблуждалась. Поэтому мы метались по олимпиадам несколько хаотично. И я совершенно не представляла себе, что такое Всеросс, например. Это всё равно был хороший опыт, так как дочери нравилась сама олимпиадная атмосфера, но с учетом запредельных нагрузок в школе в 11 классе можно было бы несколько поумнее распределять ресурсы и не тратить их на то, на что явно не хватало подготовки
А побеждают и в призеры выходят вовсе не вундеркинды (стольких вундеркиндов просто в стране не наберется ), а просто хорошо мотивированные и упорные дети.
девушки, подскажите пожалуйста. у кого ребята готовятся к егэ по химии, может посоветуете какие курсы или репетитора контакт? была бы безумно благодарна!
а то нащ репетитор по Химии слабоват оказался к сожалению..
Не в коем случае, не считаю "малым", это тяжёлый труд, работа над собой.
Мой например, сказал сразу, что только Всеросс, даже от международной олимпиады отказался в этом году (где очень не плохие призы, обучение заграницей). А кстати , ребята призёры с международной олимпиады, вообще на всеросс и перечневые не ходят, хотя шансы победить у них очень даже большие. Просто другие цели и интересы.
К выделенному, не совсем точная формулировка, любая, в том числе и олимпиада СПбГУ определенного установленного уровня, который в следующий год может и поменяться как в сторону увеличения, так и уменьшения. И СПбГУ не может одну и ту же олимпиаду учитывать, как разного уровня, одна и та же олимпиада может давать на разных факультетах и разных специальностях разные льготы и БВИ и 100 баллов.
К выделенному:
- сложность олимпиад не зависит от уровня, уровень устанавливается от количества участников, охвата и т.д
- дипломы олимпиады III уровня не только победителей, но и призеров дают БВИ на существенный ряд специальностей, вот вам пример СПбГУ https://abiturient.spbu.ru/files/201...ymp_3_2019.pdf
Вывод - открывать ежегодно новые правила от 01.10. и смотреть какие льготы в текущем году олимпиада какого уровня, диплом какой степени на какую специальность дает, исходя из этого из утвержденного перечня олимпиад, опять же текущего года, выбирать удобные по месту проведения.
друзья-товарищи! Очень нужен репетитор по анлийскому. ЕГЭ. на несколько занятий.
очень надо. голову в порядок привести и все разрозненное богатство в той голове уложить к написанию ЕГЭ. скорее консультативная помощь требуется.
поделитесь, а?
Я имела в виду, по одним предметам СПбГУшная олимпиада считается олимпиадой 1 уровня, по другим - 2 и даже 3-го. По химии с биологией, например, олимпиада СПбГУ - 1-й уровень, по китайскому и филологии - 2-й, по физике - 3-й.
https://olimpiada.ru/article/847
Потому и уточнила, что прозвучало неоднозначно.
Про уровни
Олимпиада I уровня
Первый уровень присуждается олимпиаде, если в состязании на протяжении двух лет принимает участие не менее 3 тысяч обучающихся, которые осваивают общеобразовательные программы среднего образования. Все учащиеся должны быть из двадцати и более субъектов России.
Олимпиада II уровня
Второй уровень присуждается олимпиаде, если в состязании на протяжении двух лет принимает участие не менее 1,5 тысяч обучающихся, которые осваивают общеобразовательные программы среднего образования. Все учащиеся должны быть из десяти и более субъектов России.
Олимпиада III уровня
Третий уровень присуждается олимпиаде, если в состязании на протяжении двух лет принимает участие не менее 1,5 тысяч обучающихся, которые осваивают общеобразовательные программы среднего образования. Все учащиеся должны быть из трех и более субъектов России.