Здравствуйте! Моя старшая дочь учится во 2 классе. С учёбой с первого класса проблемы, в основном, из-за невнимания. Учительница каждый день жаловалась, что Настя её "не слышит", любое задание нужно несколько раз объяснить, трудно привлечь её внимание вместе со всеми ребятами. Могла, например, русский язык начать выполнять в тетради по математике. Дома из- за этого же слишком много времени уходит на выполнение д/заданий. Меня тоже слышит далеко не с первого раза (со слухом все в норме). Бывает какая-то очень задумчивая,со "стеклянным взгядом" (в том числе и на уроках). Начинает читать всегда хорошо, быстро, целыми словами, без ошибок, но через 3-4 строчки читает уже по слогам, делает много ошибок. Очень плаксивая, по любому пустяку. Ещё я заметила, когда группа ребят делает какие-то физические упражнения или просто танец, моя Настя в каждое движение включается позже всех. Сегодня учитель по физкультуре, после того, как дочь сильно ушиблась на уроке, привела её в класс со словами, что Настя опять была не внимательна, и она (учитель) боится за её жизнь и здоровье . Помогите, пожалуйста, разобраться - это симптомы какой-нибудь болезни или просто надо поработать над вниманием? Спасибо!
Добрый день!
вы достаточно хорошо описали, что происходит с вашим ребенком .Однако, этой информации недостаточно. чтобы точно понять, что с девочкой . Поэтому, лучше сходить к психологу вместе с ребенком.
Скажу, что причинами такого поведения может быть следующее:
-ребенка постоянно стимулируют к деятельности и в меньшей степени ориентируют на самостоятельность .
- Задержка эмоционального развития, т. е. ребёнок ведет себя, как более маленький
-различные внутренние переживания и соответственно уход в свои мысли, стеклянный взгляд.
Могут быть и др. причины, индивидуальные для каждого .
Поэтому -то очная консультация может помочь в этом разобраться .