Тема: Про свое-чужое и можно-нельзя.

  1. #1
    Наш человек Аватар для Д ю д ю к а
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Парк Победы
    Сообщений
    6 034

    Про свое-чужое и можно-нельзя.

    Здравствуйте!
    Главный мой вопрос с кого возраста?! (понятно, что сказывается индивидуальность ребенка, но все-таки). Дочке 1,4 года, эмоциональная, общительная.
    Теперь по порядку:
    1. Приглашаем педагога, которая проводит музыкальные занятия у нас дома. Уже несколько месяцев. Очень нравиться, дочка ждет. Еще двое деток. В конце занятия подсвечник со свечкой. Для всех, поем песню, вместе дуем. Дочка только видит-просит в руки, тянется, карабкается, с рук вырывается. Не дают-слезы, рыдания... Она действительно так расстраивается, что всхлипывает-вздрагивает еще несколько минут после того как получит в руки. Так с самого начала, подсвечник меняла, похожий для нее покупала. Педагог говорит, что пора ребенка приучать, что не все можно в руки. Я все ждала что привыкнет, перестанет так реагировать. В результате попросила отменить подсвечник со свечой в конце занятия.
    Может я не права? И нужно приучать? но для нее это стресс. Дома все что нельзя убрано. Если что-то окажется в руках из того что нельзя, конечно, отбираю. Просто так не отдаст, через слезы и протест, но вещь тут же прячется, ребенка отвлекаю. А тут нужно же какое-то время держать предмет в досягаемости, но не давать в руки. Может дело в том, что в течении занятия все остальные предметы трогать можно? Но ведь другие детки ведут себя спокойно (правда дочка гораздо более эмоциональная и упертая).
    2. На прогулке берет чужие игрушки, своими не играет вообще, если видит чужие (новые для нее).
    В каком возрасте ребенку доступно понять свое-чужое?

    Извините, что длинно. Буду рада ответам. Может укажите где можно почерпнуть дельную информацию.
    Спасибо.

  2. ответ для Д ю д ю к а , на сообщение « Про свое-чужое и можно-нельзя. »
    #2
    Ведущий специалист Аватар для Ольга Енина
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10 112

    Добрый вечер!

    Дети такого возраста в большинстве своем еще осваивают мир через потрогать-пощупать (на первом году еще и взять в рот). Кроме того занятия проводятся у вас дома и ребенку сложнее . Не требуйте пока от нее слишком много .Ограничить себя она пока абсолютно не может .
    Пробуйте до занятий поиграть в подсвечник сами6 скажем , она держит -вы задуваете и наоборот .Может она поймет, что и так и так хорошо и не будет столь требовательна . Или пусть подсвечник в конце занятия появляется, только, чтоб задуть и сразу убирается .
    Она пока считает, что все вокруг ее и ограничений свое и не-свое пока нет . Ей нравится, она и берет .
    К двум годам понимания станет больше .
    лучше не отбирать сразу, что нельзя. а переключать внимание в этот момент или предлагать замену . Что слишком запретно, еще более интересно .
    Почитайте книги оп раннему детскому развитию
    +7 921 415 52 52
    Вконтакте https://vk.com/spasolka



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •