Несколько дней назад я заказала в этом магазине баночку крема и сдуру сразу оплатила покупку online. Естественно, поверила всему что написано было про быстрый отклик и своевременную доставку. Села ждать Когда прошли все сроки, попыталась дозвониться. День дозванивалась безрезультатно, на второй у меня получилось. На другом конце провода, узнав номер моего заказа, мне ответили, что данного товара нет в наличии и предложили подождать неопределенное время. Причем,при заказе товара, информация о его отсутствии не выводилась. Узнав, что товар оплачен и я хочу вернуть деньги мне посочувствовали и сказали что попробуют разобраться с моей проблемой. но с этим есть определенные сложности... Делала попытки выяснить. можно ли данный товар заменить на другой имеющийся в наличии, результат пока равен нулю. Девушки на линии ответствуют, что проблема сложная, но они пытаются разобраться и сегодня! обязательно перезвонят. Я нервничаю.. Денег, конечно жалко, и судя по отзывам в сети, не факт, что все закончится благополучно. Я честно говоря не понимаю,к ак существует такая совершенно безответственная и нагло врущая своим клиентам контора. Но может быть у кого-то есть положительный опыт общения с letu.ru - поделитесь...
Динамика цен интернет-магазина Л’Этуаль https://letmonitor.ru
На данном сайте можно смотреть, как менялась цена на конкретный товар, ежедневно и выбирать лучший момент для покупки
Делала заказы в интернет-магазине, правда никогда не оплачиваю заранее, все привозили в оговоренные сроки. И про отсутствие товара предупреждали при подтверждении заказа по телефону. Жаль что у вас отрицательный опыт, спасибо что написали, буду иметь в виду.