Сейчас готовимся к 1 классу. Дочка частно на дому занимается с учителем. Бабушка, да и учитель говорят, что у нее все получается, хотя она очень торопится. Небольшие задания учитель задает для закрепления пройденного материала (цифры прописать). Когда на выходных делаем задание (например решаем примеры) начинается истерика, что она ничего не понимает, и вообще она глупая, потому что дети в садике все время ей об этом твердят, все время смеются и издеваются на дней. Дома же никто ее глупой не называет. Если чего-то она не понимает, никто не кричит, а спокойно объясняем по 100 раз, если надо. Девочка она неглупая, просто складывается впечатление, что просто ленится лишний раз головой подумать (проще то поиграть, мульты посмотреть). Больше беспокоит, что она принимает близко к сердцу слова детей по поводу того что она глупая, издеваются над ней. Опять таки часто хвалим ее за успехи. Напоминаем ей о них. Подскажите в каком направлении работать с ребенком, чтобы она больше моим словам верила о ее уме и проч, а не окружающим
Когда она говорит, что ее воспринимают и называют в саду глупой, вы можете поинтересоваться в каких ситуациях, в связи с чем дети оценивают качество знаний . Можете спросить ее саму, а как она считает: глупа и или нет. затем помочь ей повысить уверенность, что все в порядке. Вы очень терпеливы, если по 100 раз обьясняете ей что-то, сохраняя спокойствие.
Направляйте свои усилия на то, чтобы девочка сама обозначала, что не понимает. в чем состоит задание, что ей надо вделать, чем просто говорить: надо делать так или только обьяснять .