Тема: неиспользованный отпуск

  1. #1
    Элита Аватар для SWEET HEART
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Метро пр. Большевиков
    Сообщений
    2 795

    неиспользованный отпуск

    Здравствуйте, я работаю преподавателем в гос. вузе. До 1 сентября была в отпуске по уходу за ребенком. Вышла на работу, отработала семестр, в начале февраля (за неделю до начала нового семестра) мне сообщили, что у меня 37 дней неиспользованного отпуска, и отпуск я могу взять до начала студенческих занятий, если зав. кафедрой не возражает. Он возражал, было много методической и научной работы. В отделе кадров мне сказали, что компенсация за неиспользованный отпуск в моем случае не будет выплачиваться. Во время занятий отпуск я взять не могу. При этом я должна его использовать до конца первого квартала 2009 года, или он «пропадет». Я подозреваю, что меня дезинформировали. Можете, прокомментировать данную ситуацию? Спасибо.

  2. ответ для SWEET HEART , на сообщение « неиспользованный отпуск »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    Согласно ст. 126 ТК РФ , часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
    При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части.


    В любом случае отпуск пропасть не может. Он просто переносится на следующий рабочий год.
    И в случае увольнения ( если вдруг случится такое), компенсация выплачивается за все неиспользованные отпуска.

  3. ответ для SWEET HEART , на сообщение « неиспользованный отпуск »
    #3
    Элита Аватар для SWEET HEART
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Метро пр. Большевиков
    Сообщений