Тема: Помогите разобраться в правилах!!!

Активный участник

Помогите разобраться в правилах!!!

Здравствуйте!
    Наверное эти вопросы уже обсуждались но я новичок на форуме, правила прочитала, но вопросы остались

Подскажите пожалуйста:

1.Что такое топик? Это объявление о чем-либо? Например куплю коляску на ДО
    2.Правильно ли я поняла: в один день можно дать ТОЛЬКО 2 объявления? Например о покупке коляски и кроватки в соответсвующих разделах? А уже о покупке молокоотсоса или ищу работу только на следующий день?
    3.Если что-то забыла указать в сообщении - я могу его найти и добавить в него информацию или это считается что я "подняла" его? А если в моем сообщении мне ответили-мне нельзя там отвечать?
    4.Как дать ссылку на свое объявление в чужом объявлении "Куплю кроватку" если я продаю кроватку? И где давать ссылку -в объявлении или в личку?
    5.Личка - это ПС?
    6.Если мне отвечают только в личку и не пишут в самом сообщении - это значит что у меня нет сообщений? Если да, то чем это грозит?
    7.Когда пишешь в ПС выскакивает сообщение "тема" - что в ней писать? И является ли это созданием нового топика?

Простите если вопросы глупые-но не хочется делать ошибки

2. ответ для львенок88 , на сообщение « Помогите разобраться в правилах!!! »
    Мега-элита Аватар для Лего

1. Любая тема в любом разделе.
    2. Не знаю. ДО не интересуюсь.
    3. Нет, не считается, потому что при редактировании время последнего сообщения в теме не меняется, и тема не поднимается вверх.
    4. Скопировать адресную строку в своей теме и вставить её в другом сообщении.
    5. Да.
    6. Всё нормально, ничем не грозит.
    7. Название личного сообщения, как в письмах в Outlook, чтоб человек сразу видел, о чём речь. К созданию нового топика не имеет отношения.

Чтоб не делать ошибок на ДО, главное не пишите там ничего, кроме одного своего сообщения в своём топике. И никому ничего не отвечайте.
    А с помощью персональных сообщений общайтесь, сколько хотите.