Тема: Работа медсестрой с дипломом врача

  1. #1
    Активный участник Аватар для АленушкаБА
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Коммуны у 107 п-ки
    Сообщений
    388

    Работа медсестрой с дипломом врача

    Я медик, в этом году закончила мед.академию, сейчас учусь в ординатуре, работаю мед.сестрой. 28 сентября должна по идее уйти уже в декретный отпуск, но сегодня на работе старшая медсестра сказала, что мне нужно писать заявление на увольнение, т.к. я не имею права работать медсестрой имея диплом о высшем медицинском образовании, в то же время, врачом я не могу работать пока не закончу ординатуру, как мне быть??? Диплома медсестры у меня нет, пока была студенткой, проблем с работой не возникало - просто брала справку из деканата, что я учусь на таком-то курсе в мед. ВУЗе и приносила ее в отдел кадров. Сейчас, с одной стороны, диплом врача у меня есть, но фактически я еще учусь в ординатуре для получения сертификата специалиста и без этого сертификата никто меня врачом работать не возьмет, а мед.сестрой я якобы уже работать не могу - действительно есть такой приказ или закон или же это просто на усмотрение администрации больницы??? И вопрос с декретом - распространяется действие закона об охране материнства и детства, что беременную женщину не могут уволить??? Просто как-то странно - мне педложили написать заявление об увольнении, а не провели просто приказом и я боюсь, что в отделе кадров мне предложат писать именно по форме "прошу уволить по собственному желанию", как мне тогда поступить?? Могу я отказаться писать"по собств. желанию" и что тогда мне будет???
    Подскажите, пожалуйста, просто следующий раз я работаю в воскресенье и она попросила прямо в воскресенье написать заявление на увольнение с 28 числа, как раз я стою в графике до 28, т.к. потом планировался декретный отпуск... Заранее благодарна за помощь!!!

  2. #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474