Тема: Справка в собес для получения пособия‎

  1. #1
    Ветеран Аватар для LANA2303
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    м.лениский
    Сообщений
    627

    Справка в собес для получения пособия‎

    Срочно пожалуста подскажите как она оформляется или лучше всего скиньте образец на почту lana2303@mail.ru ,я в отпуске по уходу за ребенком, а то бугалтер мне делает уже вторую,а она не правильно оформлена в Собесе говорят что бугалтера должны знать по какой форме ее делать,а она не знает
    "послезавтра третий день будет как не пьет...")

  2. #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 472

    ну, я не бухгалтер... я кадровик...

    ТОЧНО могут знать только работники собеса.
    Какой-то унифицированной формы справки нет.

    уточните, что именно они хотят видеть в вашей справке. если не отвечают вам рабооники собеса, обращайтесь к их начальству.

  3. #3
    Ветеран Аватар для LANA2303
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    м.лениский
    Сообщений
    627

    в собесе говорят,что это должен знать бухгалтер,и оформить по форме, она у нас начинающая и такого не знает
    Спасибо большое!!!!я так поняла,что какой-то определенной формы нет,для этой справки
    и еще вопрос,если вы конечно знаете:бухгалтер должна вносить за три месца только мои пособия корые выплачивает мне фирма или по факту моя зарплата???????????

  4. #4
    Мега-элита Аватар для SAM19-78
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    А теперь Кондратьевский пр.
    Сообщений
    3 143

    Цитата Сообщение от LANA2303 Посмотреть сообщение
    в собесе говорят,что это должен знать бухгалтер,и оформить по форме, она у нас начинающая и такого не знает
    Спасибо большое!!!!я так поняла,что какой-то определенной формы нет,для этой справки
    и еще вопрос,если вы конечно знаете:бухгалтер должна вносить за три месца только мои пособия корые выплачивает мне фирма или по факту моя зарплата???????????