Тема: диатез не ясного генеза

  1. #1
    Участник Аватар для кОшечкаS
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Ленинский пр
    Сообщений
    284

    диатез не ясного генеза

    добрый день! Ребенку 2 месяца, у нас дисбактериоз от антибиотиков плюс недавно кололи цифотоксин 3 дня. на лице появилась сыпь как мелкие прыщики а так же вокруг носика шелушится кожа. Скажите, аллергия ли это или проявление дисбактериоза? Может ли такую реакцию дать смесь, мы уже на иск вскармливании, но смесь эту едим практчески с рождения и такой реакции раньше не было. Спасибо.

  2. ответ для кОшечкаS , на сообщение « диатез не ясного генеза »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 675

    Скорее всего, это проявления дисбактериоза. Смесь тоже после даже длительного потребления может давать реакцию.
    Лечите дисбактериоз. Местно снимайте кожные проявления. Проконсультируйтесь с Вашим врачом насчет смеси. Может быть, ее пока не менять. Но это должен решить врач, который хорошо знает Вашего ребенка. Маленьким детям хорошо идет для лечения гомеопатия.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena