Тема: Атопический дерматит

  1. #1
    Fardo
    Guest

    Атопический дерматит

    Здраствуйте. У нас атопический дерматит, на руках мокнущие язвочки, которые постоянно зудят, ребенок постоянно расчесывает руки до крови. Сегодня ходили к врачу и еще без результатов анализов нам прописали Линкомицин 1капсула 2 раза в день. Ребенку сейчас 2г 10 месяцев. Можно ли применять это лекарство в такой дозировке маленькому ребенку? Или есть возможность заменить не таким сильным лекарством.

  2. ответ для Fardo , на сообщение « Атопический дерматит »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 697

    При атопическом дерматите необходимо обследование. Частой причиной кожных высыпаний является дисбактериоз. Антибиотики усиливают проявления дисбактериоза. Возможно, врач нашел какие-то другие показания для назначения антибиотиков. Может быть, он поставил диагноз микробная экзема и поэтому назначил антибиотики. Если это назначение сделал не аллерголог и не дерматолог, то нужно проконсультироваться еще раз у перечисленных врачей. Смущает то, что не было никакого обследования.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena