Страница 1 из 121 123451151101 Последняя »

Тема: Подружитесь с БОДИФЛЕКСОМ и расстаньтесь с ЛИШНИМ ВЕСОМ!

Подружитесь с БОДИФЛЕКСОМ и расстаньтесь с ЛИШНИМ ВЕСОМ!

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ! КУРС ДЛЯ ЛИЦА В ПОДАРОК!

При единовременной покупке ДВУХ АБОНЕМЕНТОВ ПО БОДИФЛЕКСУ (на обучающий и интенсивный курс, интенсивный и в постоянную группу, два в постоянную группу) вы получаете возможность посетить авторский КУРС ДЛЯ ЛИЦА БЕСПЛАТНО!(пройти курс для лица можно будет до 30.09)
    Срок действия АКЦИИ: с 01.06.2014 по 31.08.2014

А еще.....

ПРИХОДЯ НА ЗАНЯТИЯ ВМЕСТЕ С ПОДРУГОЙ- вы получаете каждая СКИДКУ 10%( по 500 р.)

ЗА 3 недели ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ОСВОИТЕ БОДИФЛЕКС, НО И ПОХУДЕЕТЕ НА 20-60 СМ (замеры в средней части тела), А ЭТО МИНУС 1-2 РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ! Количество мест в группе ограничено.

Добрый день! Меня зовут Наталья! Я инструктор и автор программ по методике бодифлекс и оксисайз. Профессионально занимаюсь бодифлексом уже 11 лет. Веду серию передач по БОДИФЛЕКСУ на канале ТОНУС-ТВ ( Триколор). Я Автор ряда статей по дыхательным техникам в журналах и газетах. Являюсь руководителем Школы стройности и красоты "BodyflexGroup"- первой школы Бодифлекса и Оксисайза в Санкт-Петербурге. За это время у нас в Школе прошли обучение более 5000 чел., похудели, помолодели и стали более здоровыми. И мы этим гордимся!

Вы мечтаете стать стройнее? Вы устали от многочисленных диет и утомительных тренировок, пытаясь добиться хоть какого-то результата?
    Я помогу Вам осуществить Ваши мечты . Мои ученики уже за первые несколько недель занятий худеют на один-два размера и сокращают объем талии, бедер и ног на 20-45 см. Сомневаетесь? Приходите к нам в школу и попробуйте сами. Также Вы можете почитать отзывы наших учеников: http://bodyflexgroup.ru/otzyvy1 и посмотреть их фото: http://bodyflexgroup.ru/fotogalereya

[B]

НАША ШКОЛА НАХОДИТСЯ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА:

м. Пл. Восстания ( 3 мин. пешком), Орловский пер,д.1. Тел. 928-08-25

НАШ ФИЛИАЛ:
    - ЛЕНИНСКИЙ ПР.101