Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: О себе

Небожитель Аватар для Salena

О себе

Добрый день!
    Меня зовут Алена Варкентин,
    Я адвокат, занимаюсь гражданско-правовыми спорами, руководитель юридического департамента в «Институте Семьи» www.psihologiy.net
    Опыт юридической работы 13 лет, адвокат с 2004 года.
    Образование высшее юридическое (РГПУ им.Герцена).
    В данном топе предлагаю консультации по вопросам:
    -расторжения брака;
    -раздела имущества;
    -взыскание алиментов на детей, на нетрудоспособных иждивенцем, на других членов семьи,а также уменьшение алиментов, увеличения алиментов, расчет неустойки по алиментов;
    -определение место жительства детей после расторжения брака;
    -определения порядка общения с детьми после расторжения брака;
    -установления отцовства;
    -лишения родительских прав;
    -кредитных обязательств при расторжении брака;
    -заключения и расторжения брачных контрактов;
    -заключения и расторжения соглашений о разделе имущества;

-наследства;
    -жилищного права;
    - социального права, пенсионного права и льгот;
    - трудового права;
    -взыскания задолженности по гражданско-правовым договорам;
    -заключения и расторжения гражданско-правовых договоров
    -и другим вопросам по всем отраслям гражданского законодательства.

Также оказываю услуги по совершению сделок с недвижимостью:

юридические консультации по совершению сделок с различной недвижимостью: жилые и нежилые помещения, квартиры, дома, здания, сооружения, земельные участки;
    - юридическая экспертиза документов перед совершением сделок; проверка объекта сделки;
    - составление договоров купли-продажи, помощь в оформлении необходимых документов;
    - правовое сопровождение при государственной регистрации перехода прав на объект недвижимости в Росреестре.

Буду рада ответить на Ваши вопросы.