Тема: синяки после уколов

  1. #1

    синяки после уколов

    Здравствуйте! После родов в течение 5 дней делали 3 укола - антибиотики и железосодержащие. Прошел год и синяк не прошел. Уплотнений нет. При нажатии боль осталась. Синяк большой 4см*3 см. Подскажите, что в данном случае можно сделать? Спасибо большое

  2. ответ для Letu , на сообщение « синяки после уколов »
    #2
    Старожил Аватар для Евгений Илюхин
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    http://ilyukhin.info/
    Сообщений
    1 156

    Речь, скорее всего, идет о гиперпигментации. Она достаточно часто встречается при поверхностном введении препаратов железа. Сомневаюсь, что можно что-то исправить, но есть смысл посоветоваться с косметологами.

  3. ответ для Евгений Илюхин , на сообщение « Речь, скорее всего, идет о... »
    #3

    Спасибо большое за ответ! Жаль, такое "тату" не радует)



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena