Тема: Первая непонятная аллергия

  1. #1
    Элита Аватар для lelik25
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    2 804

    Первая непонятная аллергия

    Добрый день. Моему ребенку 3 года, вчера резко высыпала сыпь с покраснением кожи и зудом (забрала вечером из сада в таком состоянии). Покрыто краснотой с сыпью в основном были грудь, живот, спина, лицо, шея и за ушами. Руки и ноги чистые, с трудом можно было найти несколько красных точек. Сразу пошли к врачу, который сказал, что это аллергия. Выписали противоаллергические препараты.
    Но теперь я в раздумьях А НА ЧТО ЖЕ ЭТА АЛЛЕРГИЯ? За 3 года, пищевых аллергий ни на что не было. Новое ничего в рацион не вводилось. Была у нас аллергия один раз на определенный антибиотик. Но в этот раз более ярко она выражена. Сегодня, помимо вчерашнего высыпания, припухло вокруг глаз, губы стали как бы обветренными, краснота стала больше, появилась на руках и ногах.
    Никакие лекарственные препараты накануне не принимали. Были процедуры на неделе: электрофорез 1% эуфиллин и 2% новокаин (сделали уже 8 процедур, да и ранее проходили этот курс,- проблем не было); а так же делали инъекции актовегина (сделали уже 5 уколов в течение 10 дней) и неделю принимали препарат Калькарея флюорика.
    После высыпания прекратила делать ребенку все процедуры и принимать препараты.
    Возможна ли эта аллергическая реакция на указанные препараты с таким опозданием, вроде как перенасыщенность ими? Спасибо за ответ.

  2. ответ для lelik25 , на сообщение « Первая непонятная аллергия »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Да, вы правы. Скорее всего,. это реакция на препараты. После определенного времени соприкосновения с аллергеном ( период сенсибилизации) организм начинает воспринимать безобидные вещества, как потенциально опасные. В этом смысл аллергической реакции. При первом соприкосновении с продуктом или лекарством никогда не будет реакции, она появится позже. Все лекарства сейчас нужно снять. Так как была такая реакция, то нужно обратиться к аллергологу даже, если все быстро пройдет.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena