Тема: Что с ребенком

  1. #1

    Что с ребенком

    У нас замечательная девочка 5.4 лет. В сад ходит очень редко. Доброжелательная, активная, разговорчивая. Любит собирать пазлы, потом придумывать по ним истории. Любит когда ей читают. Любит играть в ролевые игры. Но прблемы в том, что не умеет играть одна. Игрушки, кроме мягких ее не очень интересуют. В куклы не играет. Любит рисовать, но не умеет. Человек у нее получается - большая голова с ушами, глазами, ртом, потом сразу две палки - ноги. Дерево - вериткаль и горизонтальные линии(елка). Все чем бы она не занималась, не хватает усидчивости, терпения. Интереса к чтению и счету нет. Хоть и знает все буквы, и может прочитать несколько несложных слов. Со сверстниками играть не умеет. В саду дети играют игрушками, она - веником метет или в песке играет. Не всегда,конечно. Воспитатели делают акценты на этих вещах, говрят, что на занятиях невнимательна. Задания не выслущивает. Не активна. Если спросить - ответит, нет - нет. Может встать и пойти за своим мишкой во время занятия. Эмоциональна, не любит агрессию, шум, устает от шума. Но сама может подойти, забрать игрушку Разговаривает очень хорошо, словарный запас богат. Что с нашей девочкой? И что делать? Спасибо

  2. ответ для Feliks , на сообщение « Что с ребенком »
    #2
    Ведущий специалист Аватар для Ольга Енина
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10 003

    Добрый день!

    Когда ребенок рисует голову с ногами -это то, что он умеет на сегодняшнюю минуту и это хорошо .Стимулятором движения вперед является для ребенка внешняя оценка, если ребенок живет в понимании. что "она не усидчивая, не умеет рисовать", она эту роль и играет .Поэтому вам надо стимулировать ребенка двигаться вперед, радоваться своим успехам. это окрыляет .
    Возможно, у ребенка есть легкая задержка в развитии, т. е. она использует при своих 5 с лишним годах эмоциональные способы ребенка более раннего возраста . Отсюда и комментарии воспитателя .
    +7 921 415 52 52
    Вконтакте https://vk.com/spasolka

  3. ответ для Feliks , на сообщение « Что с ребенком »
    #3

    Добрый день! Спасибо за ответ. Возможно, у ребенка есть легкая задержка в развитии - что нам нужно с этим делать? Мы занимаемся с ней дома достаточно много. Но ее поведение нас тревожит. В магазине все необходимо потрогать. Запрета хватает ненадолго. На запреты или отказы реагирует криком. Эта задержка - что необходимо ребенку, чтобы эмоционально она стала к школе адекватна.

  4. ответ для Feliks , на сообщение « Что с ребенком »
    #4
    Ведущий специалист Аватар для Ольга Енина
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10 003

    Добрый день!

    о вашем ребенке я знаю 10 строчек вашего сообщения . Для того, чтобы понять, так ли это, может есть другие причины ее такого способа адаптации в жизни, мне надо знать: как развивался ребенок, какие у вас отношения, видеть этого ребенка .Понятно, что для этого нужна встреча с вами и ребенком .
    Я уверена, что вы много занимаетесь с ней, но речь идет о эмоциональных отношениях и вот здесь может быть и разгадка.
    +7 921 415 52 52
    Вконтакте https://vk.com/spasolka

  5. ответ для Feliks , на сообщение « Что с ребенком »
    #5

    Спасибо большое.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena