Страница 1 из 55 123451151 Последняя »
    Хранитель Аватар для mariyagen
    Приморский район - Пионерская - Удельная - Комендантский. Парашютная. Имя:Мария

Маникюр, педикюр, гель-лак,коррекция бровей,депиляция - у вас на дому. ОПЫТ 21 год!

Качество,достойное Вас!
    Название: post-135288-1275978614.jpg
Просмотров: 21993

Размер: 48.6 Кб

Звоните,пишите-обязательно сможем договориться!
    Всегда надо помнить о своей красоте!
    Уже не первый год я делаю красивыми и ухоженными девочек и их мужей с ЛВ.А работаю с 1996 года.
    Предлагаю сделать Вам классический маникюр и педикюр.Укрепить ногти гель-лаком.
    Сделать коррекцию и покрасить брови и ресницы.
    Избавиться от лишних волос на руках и ногах с помощью воска.
    С выездом к Вам домой.

8-951-667-00-16
    8-921-919-82-02

ГРУППА http://vk.com/mariyagen
    (МНОГО ФОТО)
    Мария

Буду благодарна за отзывы!
    Предоставляю скидки.
    Гель-лак!
    Все инструменты стерилизую в Микростопе

А до и после Вас-спиртом.

В наличии-санкнижка!
    Опыт работы-21 год!
    Маникюр классический 400 руб.
    Педикюр классический 800 руб.

Покрытие ногтей лаком от 150 руб.
    Мужской маникюр 550 руб.
    Дизайн ногтей от 30 руб. за 1 ноготь
    Массаж ступней и кистей рук 250-350 руб.
    SPA-manicure(уход) 550 руб.
    Покрытие гель-лаком 1000-1250 руб.

Окраска бровей,ресниц 300-350 руб.
    Коррекция бровей от 350 руб.
    Депиляция ног от 450 руб.
    Депиляция рук от 350 руб.

Супер-процедура SPA manicure!
    Это УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАСТЕНИЙ С ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ
    Спа Маникюр–это перенос клиента из обыденности в мир роскоши и блаженства.
    Элитная процедура позволит сделать любые руки царственно прекрасными.
    СНАБЖАЕТ КОЖУ ВИТАМИНАМИ И МИНЕРАЛАМИ,ИНТЕНСИВНО УВЛАЖНЯЕТ,ПРИДАЕТ ЕЙ ЗДОРОВЫЙ И СИЯЮЩИЙ ВИД.