Тема: дерматит???

  1. #1
    Мега-элита
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 811

    дерматит???

    Подскажите, пожалуйста, могут ли проявления дерматита исчезать после однократного применения адвантана? Профоцирующего фактора нет, нового ничего не появляется. К вечеру краснеют губы, по поводу них я уже у вас спрашивала, а еще подбородок и щеки местами. Пятна проявляются сначала маленькие, потом краснеют сильно, увеличиваются по площади, не припухают, очень горячие становятся, сразумажем адвантаном и через полчаса проходят. Губы могут красноватыми быть еще на утро. Вот уже 2 месяца такие эпизоды повторяются, все хорошо 3-5 дней, потом краснота, утром все ок, снова 5-6- дней ничего не высыпает.Иногда краснота не сильная, не мажем и супрастин не пьем, само утру все проходит.
    Раньше с такими высыпаниями не сталкивались, были дерматиты на ножке, на щечке, но такие экземы небольшие, которые не могли вывести по 2-3- месяца, сухие, как болячка. Эти сразу проходят. Может это быть пищевой аллергиейили скорее связано с ЖКТ? Сдали анализ на лямблии, копрограмму, все ок, только немного крахмала есть. Но у нас перегиб желчного, оттуда небольшие проблемы с перевариванием. Аллерголог опять назначает пробы, смысла в них не вижу, так как они не точны, да и в 5 лет невозможно определить какой продукт вызывает реальную аллергию. Кроме того на точто раньше не было реакции теперь не походит, я про лекарства.Вот и мучаюсьс вопросом, к какому аллергологу податьс или искать гастроэнтеролога.Спасибо.

  2. ответ для я марина , на сообщение « дерматит??? »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 675

    Не увидела анализа основного – дисбактериоза. Загиб желчного пузыря может давать высыпания, из-за застоя желчи. Вы занимаетесь только «замазыванием» проблемы, а не лечением. Если долго мазать (более 7-10 дней) адвантаном, то может развиться стероидный дерматит, который очень плохо лечится. Все –таки, по правилам, атопический дерматит должен вести аллерголог. Лечение кожи (местное ) у вас неправильное. Нельзя использовать постоянно ребенку адвантан. Нужно применять другие негормональные препараты. Кроме того, нужно гастроэнтерологическое лечение при соблюдении диеты.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena