Страница 1 из 214 123451151101 Последняя »  » 

Тема: АДВОКАТ: жилищные, семейные споры, долевое участие,сопровождение сделок,защита в суде

  1. #1
    Наш человек Аватар для nengirit
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    8 029

    АДВОКАТ: жилищные, семейные споры, долевое участие,сопровождение сделок,защита в суде

    https://instagram.com/advokat_timofe...=1n707kvestjt1
    https://vk.com/advokat_timofeev

    Добрый день.
    Меня зовут Дмитрий, с 2010 года я являюсь адвокатом, работаю в адвокатской консультации №10 Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов.
    До этого несколько лет был руководителем юридической службы в одном из крупных агентств недвижимости Санкт-Петербурга, работал юрисконсультом в различных областях бизнеса, в недвижимости прошел путь от агента до директора. Первое высшее образование – экономическое.

    Я специализируюсь на оказании правовой помощи и защите интересов в области гражданского, семейного, жилищного, административного, земельного права, в области недвижимости, коммерческих споров, споров, связанных с причинением различного ущерба, в том числе при ДТП и со страховыми компаниями.

    Ниже приведен краткий обзор оказываемых мной услуг:

    Консультации по всем областям права, ознакомление с документами, оценка судебных перспектив:, представление интересов в суде во всех судебных инстанциях: мировых судах, общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, защита интересов на любой стадии судебного производства, оспаривание решений судов в апелляционном, кассационном, надзорном порядке.

    Составление документов правового характера:
    • Любых договоров в простой письменной форме
    • Исковых заявлений, заявлений, претензий, жалоб, иных документов правового характера

    Семейные споры
    • Расторжение брака
    • Взыскание алиментов
    • Определение порядка проживания ребенка, порядка общения с ребенком
    • Лишение родительских прав