Тема: От зиртека становится хуже!?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Сонетта
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ветеранов
    Сообщений
    430

    От зиртека становится хуже!?

    У ребёнка 8 мес. АД, пили фенистил, не помогает, только спит от него, сейчас пьём зиртек, становится только хуже, даю супрастин, улучшается.Может ли нам не подходить зиртек? С первым ребёнком его пили, всё ок.

  2. ответ для Сонетта , на сообщение « От зиртека становится хуже!? »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 697

    Видимо, аллергизация слишком велика. Зиртека не хватает. Нужно разбираться с самим АД.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena