Тема: Диатез??????

  1. #1

    Диатез??????

    Добрый день!!! Нам оч. нужен совет. Ребёнку 1,4 появилась мелкая сыпь на щеках,шелушение и покраснение ,остальные покровы кожи чистые.Педиатр посоветовал лакричный крем , но после него ещё краснее становится.Может посоветуете чем помочь ребёнку,может анализы надо какие нибудь сдать, к кому обратиться ещё? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.(и ещё ребёнок склонен к аллергии)

  2. ответ для Ольчишка , на сообщение « Диатез?????? »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 707

    Это очень похоже на атопический дерматит. Нужно идти к аллергологу, сдавать анализы, вырабатывать правильную диету, лечить проблемы желудочно- кишечного тракта и местно лечить кожу.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena