Страница 1 из 175 123451151101 Последняя »  » 

Тема: Камни и полипы желчного пузыря.

  1. #1

    Камни и полипы желчного пузыря.

    Я врач-хирург доцент СПбГМУ (Первый Мед). Просматривая тему "жизнь после удаления желчного пузыря", захотелось помочь тем, у кого диагностировали камни или полипы в желчном пузыре и кому еще предстоит принять решение: "Что делать?", "Каким способом?" и "Почему?" и т.д.
    Последний раз редактировалось окапи; 02.11.2012 в 17:46.

  2. ответ для окапи , на сообщение « Камни и полипы желчного пузыря. »
    #2
    Частый гость Аватар для katu_sha
    Регистрация
    09.09.2007
    Сообщений
    87

    Цитата Сообщение от окапи Посмотреть сообщение
    Я врач-хирург. Просматривая тему "жизнь после удаления желчного пузыря", захотелось помочь разобраться тем, у кого диагностировали камни или полипы в желчном пузыре и еще предстоит принять решение: "Что делать?", "Каким способом?" и "Почему?" и т.д.

    Здравствуйте!!! помогите,пожалуйста, мне разобраться в моей ситуации! Мне 29 лет,камни в желчном(множество и 17мм примерно),приступы периодически бывают очень сильные. Так периодически просто ноет желудок или желчный, не понимаю! Советуют делать лапару,но я очень боюсь и самой операции и наркоза! что посоветуете делать?

  3. ответ для katu_sha , на сообщение « Здравствуйте!!! помогите,пожалуйста,... »
    #3

    Давайте все попорядку попробуем разложить.