Тема: Претензия потребителя

  1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    41

    Претензия потребителя

    12.12.2009г. в магазине Иль де Боте купила товара на сумму более 18 тысяч. При этом мне выдали листовку на которой говорится, что при единовременной покупке на 4000 руб. я могу записаться на сеанс в кабину красоты.
    12.04.2011 я попыталась воспользоваться этой услугой. Мне отказали, сославшись на то, что предложение действительно только в течение полугода с момента совершения покупки. Но об этом меня никто не предупреждал. Ни на чеке, ни на самой листовке об ограничении срока действия услуги не указано.
    Правомерно ли это?
    И что можно сделать кроме устного высказывания претензий в адрес магазина?
    Заранее благодарю

  2. ответ для stel , на сообщение « Претензия потребителя »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Добрый вечер!

    Так не прошло же 6 месяцев, только 4? Напишите письменную претензию.

  3. ответ для Salena , на сообщение « Добрый вечер! Так не прошло же 6... »
    #3
    Частый гость
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    41

    Нет, прошел 1 год и 4 месяца.

  4. ответ для stel , на сообщение « Претензия потребителя »
    #4
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Если действительно нет указаний по времени, тогда пишите в претензий, что нарушены Ваши права и Вам не оказали услугу.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena