Тема: Стул чёрного цвета

  1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    м.Дыбенко/м. пр. Большевиков
    Сообщений
    68

    Стул чёрного цвета

    ЗДравствуйте! Мальчику почти 5 месяцев. Стоит диагноз - атопический дерматит средней тяжести, с бляшками экземного типа. Переведён по рекомендации врача на смесь НЕОКЕЙТ. Принимаем её уже пятый день - кожа практически совсем очистилась, ребёнок стал спать спокойно. Но на этой смеси появился стул чёрного цвета, и раз в 2 дня. Скажите, это нормально для такого питания или нужно что-то срочно делать? Спасибо.

  2. ответ для Катеринка:) , на сообщение « Стул чёрного цвета »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 690

    Стул черного цвета не должен быть. Консультируйтесь с врачом.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena