Тема: аллергия на антибиотик

  1. #1
    Участник Аватар для zelenoglazka
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Васька
    Сообщений
    138

    аллергия на антибиотик

    здравствуйте, у ребенка бронхит.ему -9 мес.начиналось все с безобидных соплей и кашля,но закончилось все бронхитом.врач прописала- лазолван и примудафилус, и антибиотик сумамед.все шло хорошо , но на 4 день после приема этого всего началось все по новой.вопрос: возможно ли это аллергия на антибиотик и может она так проявляться или это просто осложнение?
    спасибо за ответ

  2. ответ для zelenoglazka , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 700

    Необходимо исключить аллергический компонент бронхита. Для этого нужно слушать легкие ребенка . Это может сделать врач аллерголог. Если вы не можете сами привести его в клинику в силу слабого состояния, то можно вызвать нашего аллерголога на дом.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.

  3. ответ для zelenoglazka , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #3
    Участник Аватар для zelenoglazka
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Васька
    Сообщений
    138

    аллергический компонент бронхита?аллергический бронхит?врач слушала, легкие больше не "свистят"педиатр назначила ему беродуал через ингалятор и дело пошло на улучшение.или пошло на улучшение из-за того что он больше не принимает первые лекарства, так как у него на одно или все аллергия?еще у него прозрачно -белые сопли-это является признаком аллергии?
    спасибо за ответ

  4. ответ для zelenoglazka , на сообщение « аллергический компонент... »
    #4
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 700

    Аллергия на антибиотик маловероятна. Свисты ушли из-за беродуала. Обструктивный бронхит – это на уровне легких - бронхоспазм, который скорее всего инициирован был инфекцией. Почему он вернулся после приема антибиотиков не могу сказать, возможно, из-за других аллергенов. Если после отмены беродуала вновь появится кашель и свист, то обструкция продолжается. Прозрачные и белые сопли – это признак аллергии. Но легкие аллергологи слушают намного лучше, чем педиатры. Это по опыту.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena