Тема: реакция на Авамис?

  1. #1
    Активный участник Аватар для family
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    звездная
    Сообщений
    536

    реакция на Авамис?

    Здравствуйте! Лор назначила нам прыскать в нос Авамис. У ребенка респираторный аллергоз, вечная заложенность носа. Но Авамис использовала всего 1 неделю(1 доза в день) и мы его бросили.Затем пошли к остеопату, откорректировать наше состояние и спину. Вопрос: может ли Авамис изменить сильно поведение и симптоматику в худшую сторону из-за 1 недели его использования? или это нам остеопат нас так "откорректировал"? Спасибо за ответ.

  2. ответ для family , на сообщение « реакция на Авамис? »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Ни авамис, ни остеопат не могут изменить “так сильно” симптоматику. Ищите причину еще в чем-то.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena