30.10.2011г я вызвала курьера из ЕМС почта России для того чтобы отправить наложенным платежом шубу в Новосибирск.
Курьер выдал мне бланк для заполнения, в котором я указала: куда и за сколько я отправляю свою шубу. В бланке указана категория отправления "С наложенным платежом" и в разделе "Форма оплаты" указана сумма наложенного платежа.
Я поинтересовалась у курьера - каким именно образом я получу деньги за шубу. Курьер сказал, что я их получу по квитанции на почте в своем отделении.
Прошло 2 недели, получатель уже отписался, что шубу получил и деньги отправил за нее. Я жду извещения в почтовый ящик, что могу забрать свои деньги. Извещения нет.
Звоню в емс чтобы выяснить долго ли ждать.
Оказалось! Что при отправке посылки я должна была заполнить еще один бланк, в котором бы указала, куда я хочу получить свои деньги. Я об этом знать не могла, т.к. ни по телефону, ни курьер мне об этом ни словом не обмолвились, а сталкиваться с услугами емс мне раньше не приходилось.
Спрашиваю у оператора : «что же делать?»
Оператор говорит, что я должна отправить письмо на розыск денежных средств и ждать 5-7 дней, мне обязательно ответят.
21.11.2011 отправила письмо. Ответа не получила.
29.11.2011 звоню в емс выяснить – как же так, почему мне не отвечают? Мне сообщают, что сейчас они зафиксируют факт того, что заявка не была обработана и мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит оператор в течении 3-5 дней и решит эту проблему. Я соглашаюсь, заполняю заявку.
5.12.2011 мое терпение заканчивается. Снова звоню в емс, говорю «как же так?», на что снова получаю ответ, что мне нужно заполнить заявку еще раз и уж теперь -то мне обязательно ответят!
Таким образом, я понимаю, что по телефону с операторами мне эту проблему не решить, давать какие-либо контакты людей которые мне могли бы помочь они отказываются. Оставлять бесконечно заявки на обработку моей нерешенной проблемы я тоже не могу – это будет длиться бесконечно. Хочу понять, как я могу получить свои деньги и кто мне в этом поможет.