Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Переработки

Частый гость

Переработки

Здравствуйте
    Скажате пожалуйста, знаю что переработки либо оплачивают либо предоставляю выходной
    А если я отработала с 9 утра понедельника до 6 утра вторника и ,естественно ,уехала домой отсыпаться весь день , то рабочий день вторника засчитываются как выходной и не оплачивается?
    Работаю 5-дн раб неделя с 9-18

2. ответ для stepp , на сообщение « Переработки »
    в шоколаде Аватар для Кaramel

каким образом это оформлено?

3. ответ для Кaramel , на сообщение « каким образом это оформлено? »
    Частый гость

Я не очень поняла вас.Я не разбираюсь в ТК
    Вообще я работаю по стандартному ТД, про преработки там ничего особенного не сказано, зп серая, но все доп начисления рассчитываются из денег "на руки"

4. ответ для stepp , на сообщение « Переработки »

вас приказом обязали отработать почти сутки подряд?
    или попросили просто?

при серой зарплате ( да и при белой скорее всего тоже) в таком форс-мажорном случае скорее всего в табеле стоят обычные "восьмерки" и в понедельник, и во вторник.

Частый гость

У нас всегда просто попросят. У нас переработки очень частое явление, до утра в том числе. Например в это воскресенье с 11 утра и до 14.00 понедельника. В итоге на работу я пришла в 12.00 вторника.

6. ответ для stepp , на сообщение « Переработки »

режим и график работы у вас в ТД как прописан?

7. ответ для Кaramel , на сообщение « режим и график работы у вас в ТД как... »
    Частый гость

в договоре с пн-пт с 9-18, с 12-13 обед, НО у нас он есть только потому что должен быть.
    Вообще все,кроме записи в трудовой, на устной договоренности, зарплатные моменты, график ни где не прописаны(только мин оклад в ТД), никаких приказов и тд.
    Но работников все устраивает, работа оплачивается честно исходя из серого оклада. У нас нет кадрового работника и никто не понимает как рассчитывать такие длительные переработки, которые перетекают в следующие сутки.