Страница 1 из 1091 1234511511015011001 Последняя »  » 

Тема: Бухгалтеры, помогите - ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК!

  1. #1
    Гость Аватар для malinoFka
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    ломоносовская
    Сообщений
    21

    Бухгалтеры, помогите - ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК!

    Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста как мне написать заявление в декретный отпуск?
    В компании работаю уже 4 года,с 2008 г....в 2009 году родила первого ребёнка и вышла на работу в январе 2010 года,в 2012 в марте мне опять в декретный отпуск.хочется чтоб меня расчитали за 2011 год.Как правильно написать заявление?Или как сейчас расчитывают? за последние два года или за последний год? в данном случае будут включать 2012 год? Для меня не удобно если будут расчитывать 2012 год, а вот 2011-хорошо ну или если 2 года брать то 2010 и 2011.
    Помогите как правильно написать заявление?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Meri26
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кировский район
    Сообщений
    307

    Цитата Сообщение от malinoFka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста как мне написать заявление в декретный отпуск?
    В компании работаю уже 4 года,с 2008 г....в 2009 году родила первого ребёнка и вышла на работу в январе 2010 года,в 2012 в марте мне опять в декретный отпуск.хочется чтоб меня расчитали за 2011 год.Как правильно написать заявление?Или как сейчас расчитывают? за последние два года или за последний год? в данном случае будут включать 2012 год? Для меня не удобно если будут расчитывать 2012 год, а вот 2011-хорошо ну или если 2 года брать то 2010 и 2011.
    Помогите как правильно написать заявление?
    До конца 2012 года можно выбрать выгодный вам расчет декретных.
    Либо за 2 последних года, тогда 2012 в расчете не участвует.
    Либо за год, тогда 2012 участвует.