Тема: Магистратура Вшм

Магистратура Вшм

Здравствуйте, собираюсь на магистратуру в сабж, есть ли среди нас учащиеся там?
    насколько трудно, какие перспективы?
    платили сами или брали кредит(благо он там достаточно удобный)
    Так же было бы послушать HR-ов, то, что после Вшм зп от 100к я слышал достаточно часто, а вот о количестве вакансий речи не шло, буду рад информации.
    Спасибо

2. ответ для martinrigs , на сообщение « Магистратура Вшм »
    Частый гость Аватар для Ulialia

Я заканчиваю второй курс магистратуры. Поступить было не сложно, так как хорошо владею английским, математику (для GMAT) повторила и смогла донести до комиссий свою мотивацию на собеседованиях.

Поступила на бюджет, но учусь на гранте, то есть официально на контракте, но за меня платит благотворительный фонд ВШМ + платит мне стипендию.

На счет зарплаты от 100 тысяч, ни разу не слышала Но у школы тесные связи с международными компаниями (в том числе с консалтинговыми, где и платят больше), которые проводят постоянный отбор к себе. Многие выпускники работают за границей.

Учиться сложно, но очень интересно. Обязателен семестр за рубежом, которого все ждут с огромным нетерпением

3. ответ для martinrigs , на сообщение « Магистратура Вшм »
    Элита Аватар для azzbuka
    Питер, Питер...ты столько знаешь, ты много видел...=)

не знаю, как после магистратуры...я заканчивала бакалавриат вшм...честно?особых преимуществ при трудоустройстве мне это не дало =( хотя училась хорошо. з/п на жизнь не хватает, приходится еще подрабатывать

4. ответ для martinrigs , на сообщение « Магистратура Вшм »
    с орбиты Аватар для Fardeeva

У меня подружка закончила высшую школу менеджмента СПбГУ -ну образование конечно неплохое, только толку-то?!
    Как я понимаю, образование не всегда гарантирует трудоустройство на большую з/п.

Частый гость Аватар для Ulialia

Цитата Сообщение от Fardeeva Посмотреть сообщение