Тема: Смена деятельности или .. куда податься коммерсанту?

Смена деятельности или .. куда податься коммерсанту?

Давно назревала ситуация… Вообщем, нужна помощь.
    Работаю в коммерческое сфере около 8 лет крупного предприятия, высшее экономическое образование, должность ведущего менеджера сетевого канала сбыта(крупные федеральные сети). Накопилась дикая усталость от бесконечных планов и гонки, продвижений товара, договоров и доп.соглашений, согласований наилучших коммерческих условий, капризов сетей и поиск «золотой середины», бесконечные сезоны и выход из него. Все время на взводе, как пружина, устала.
    Понимаю, что без работы не могу, но хочу нормальную, планомерную рабочую деятельность, без авралов и срывов!
    Мудрые люди, подскажите, а бывает в природе тихая спокойная рабочая гавань и как туда попасть, имея вышеперечисленный опыт?
    В кого можно переквалифицироваться?
    Спасибо, буду благодарна за отклики и рассказы о опыте подобной смены деятельности.
    П.С. передышку/отдых не предлагать, была она на два года в виде декрета, не помогло.

Синоптики обещали, что будет ясно. Но что-то мне до сих пор нихрена не ясно...(с)

Частый гость Аватар для Farandol

Цитата Сообщение от Манна Небесная Посмотреть сообщение
    Давно назревала ситуация… Вообщем, нужна помощь.
    Работаю в коммерческое сфере около 8 лет крупного предприятия, высшее экономическое образование, должность ведущего менеджера сетевого канала сбыта(крупные федеральные сети). Накопилась дикая усталость от бесконечных планов и гонки, продвижений товара, договоров и доп.соглашений, согласований наилучших коммерческих условий, капризов сетей и поиск «золотой середины», бесконечные сезоны и выход из него. Все время на взводе, как пружина, устала.
    Понимаю, что без работы не могу, но хочу нормальную, планомерную рабочую деятельность, без авралов и срывов!
    Мудрые люди, подскажите, а бывает в природе тихая спокойная рабочая гавань и как туда попасть, имея вышеперечисленный опыт?