Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Как убрать очаги коррозии на "старушке" самостоятельно?

Активный участник Аватар для веселый шарпейчик

Как убрать очаги коррозии на "старушке" самостоятельно?

Дорогие форумчане,подскажите,пожалуйста,как самостоятельно зачистить кузов на "девятке"?Машине 15 лет,скоро буду продавать,а кузов в жуках и коррозии.Краска родная.Хотелось бы хоть какую-то предпродажную подготовку сделать.Может посоветуете какие-нибудь гаражи,где можно за недорого это сделать.Или саму технологию.Последние года четыре все жуки обрабатывала преобразователем ржавчины.Такая хорошая штатовская вещь,превращающаяся в черный грунт.Теперь по дверям черные точки.Я бы хотела их убрать и подмазать красочкой.И по низу дверей сделать черные полоски грунта.Вообще,реально такую старушку привести в "божеский" вид или не стоит и заморачиваться.А то ведь все хотят за копейки купить,как новую.И какая адекватная цена может быть на "девятку" 97 г.в. с пробегом 170 т.км?Езжу на ней 7 лет,слава Богу,не подводила,ттт,но хочется уже что-то по-новее.За семь лет мы с ней наездили около 35 тыс.км.И это,правда,так как работа в трех остановках от дома,а дачи нет.Жду ваших советов,только не глумитесь,пожалуйста,мы с ней девочки впечатлительные и обидчивые.Спасибо.

Наш человек Аватар для KoSTbIL

Если вздутий краски очень много, то не стоит тратить время - на этой уйдёт его оооочень много. Поверьте, чёрными полосками на низах дверей вы никого не привлекёте. Пусть этим занимается покупатель.
    P.S. Могу написать технологию зачистки и окраски, если готовы повозиться с машиной 2-3 дня. Учтите - под вздутием может быть дырка. А это уже нужна шпаклёвка. Так что вопрос: а оно вам надо ради 3000-5000 тысяч выгоды?

Активный участник Аватар для веселый шарпейчик

Цитата Сообщение от KoSTbIL Посмотреть сообщение