Тема: Дизбактериоз?

  1. #1
    Активный участник Аватар для olgamama2009
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Пр.Обуховской обороны д.138
    Сообщений
    326

    Дизбактериоз?

    Здравствуйте, мамочки!
    У нас такая ситуация: мой сын (3 года) неделю назад переболел ангиной, принимали антибиотик Супракс 5 дней, вместе с а/б давала Хилак-Форте, после приема в течении 6 дней-Биовестин-лакто, никаких реакций (поноса и др.) на а/б не было. После окончания приема бактерий у сына начался понос, 1-2 раза в день, на протяжении 3-х дней. Больше ребенка ничего не беспокоит, тем-ры, рвоты нет, только аппетит ухудшился, но на отравление не похоже. Возможна ли это реакция на а/б? Может быть мало давала бактерии, нужно было более длительный срок принимать. У меня сейчас нет возможности отвезти его к врачу, он находится у бабушки в деревне, а там врачей детских даже нет. Посоветуйте, какие пробиотики лучше принимать и как долго их можно принимать после а/б?
    Девочки, хочу дополнить вопросом: у кого нибудь было такое, что понос начинался не во время приема а/б, а через некоторое время после приема? у нас прошла неделя...
    Заранее благодарна!
    Глеб Викторович родился 9 марта 2009года

  2. ответ для olgamama2009 , на сообщение « Дизбактериоз? »
    #2
    Элита Аватар для птица Fenix
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    2 143

    Релалайф 1 табл./сутки 3 нед.
    Бифиформ 1 капс.*3 р. в день между едой 3 недели
    Нам так назначал иммунолог после 5 дней а/б

  3. ответ для olgamama2009 , на сообщение « Дизбактериоз? »
    #3
    Наш человек Аватар для Strujka
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Кировский завод
    Сообщений
    7 252

    Обычно принимаем Бифиформ после курса антибиотиков а не во время.

  4. ответ для olgamama2009 , на сообщение « Дизбактериоз? »
    #4

    Цитата Сообщение от olgamama2009 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, мамочки!
    У нас такая ситуация: мой сын (3 года) неделю назад переболел ангиной, принимали антибиотик Супракс 5 дней, вместе с а/б давала Хилак-Форте, после приема в течении 6 дней-Биовестин-лакто, никаких реакций (поноса и др.) на а/б не было. После окончания приема бактерий у сына начался понос, 1-2 раза в день, на протяжении 3-х дней. Больше ребенка ничего не беспокоит, тем-ры, рвоты нет, только аппетит ухудшился, но на отравление не похоже. Возможна ли это реакция на а/б? Может быть мало давала бактерии, нужно было более длительный срок принимать. У меня сейчас нет возможности отвезти его к врачу, он находится у бабушки в деревне, а там врачей детских даже нет. Посоветуйте, какие пробиотики лучше принимать и как долго их можно принимать после а/б?
    Девочки, хочу дополнить вопросом: у кого нибудь было такое, что понос начинался не во время приема а/б, а через некоторое время после приема? у нас прошла неделя...
    Заранее благодарна!
    Желательно показать ребенка к врачу, т.к. возможна антибиотик-ассоциированная диарея, которая в 70% требует адекватного лечения.

  5. #5

    Нарушение стула обычно бывает на фоне приема а/б, т.к. а/б каким-то расслабляющим образом действует на кишечник. А не потому, что а/б приводит к дисбактериозу. Поскольку Вы уже закончили принимать а/б, то это явно не от них. Мой в декабре переболел ангиной и у него был понос на фоне а/б, давала ацепол, как только прекратили пить - все прошло. У Вас уже достаточно времени прошло, все должно было восстановиться. Советую к врачу.

  6. ответ для olgamama2009 , на сообщение « Дизбактериоз? »
    #6
    Старожил Аватар для Бела Пуша
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1 225

    При поносе в любом случае бифиформ/линекс/тп не помешают, но возможно попала еще какая-нибудь кишечная гадость, пока иммунитет был снижен, тогда может быть необходим лечение чем-то вроде эрсефурила. Хорошо бы к врачу.

  7. ответ для olgamama2009 , на сообщение « Дизбактериоз? »
    #7
    Ветеран Аватар для Denem
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    пр.Науки
    Сообщений
    584

    Лучше самолечением не заниматься и диагностику так не проводить. Хотяб к обычному педиатру сводите.

  8. ответ для olgamama2009 , на сообщение « Дизбактериоз? »
    #8
    Активный участник Аватар для olgamama2009
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Пр.Обуховской обороны д.138
    Сообщений
    326

    Спасибо за советы.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena