Результаты опроса: Хотелось ли вам высказать свое мнение об услуге персоналу, владельцу компании?

Проголосовавшие
103. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, хотел (а) и высказываюсь, если понравился сервис

    48 46.60%
  • хотел (а) и высказываюсь, если не понравился сервис

    54 52.43%
  • да, хотел (а), когда сервис был хорошим, НО обсудил (а) это только с близкими

    13 12.62%
  • да, хотел (а), когда сервис был плохим, НО обсудил (а) это только с близкими

    16 15.53%
  • хотел (а), НО ни с кем не обсуждал (а)

    5 4.85%
  • никогда не хотел (а) высказать свое мнение

    5 4.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Важно ли мнение потребителя?

  1. #1

    Важно ли мнение потребителя?

    Позавчера купила в магазине очень известной сети (далеко не дешевой надо отметить!) туфли ребенку. Покупала без ребенка, дочь была в садике. Туфли не подошли. Вчера утром пошла вернуть туфли, хотела забрать деньги. Оказалось, что забыла чек дома. Продавец магазина сказала, что в этом случае деньги не вернут. Я знаю, что в законе о защите прав потребителя в течение 14 дней деньги возвращают даже, если вы не предъявляете чек. Говорю об этом продавцу, на что слышу какое-то мяканье и мне начинают откровенно хамить… Я прошу, конечно же, позвать администратора… Характер общения при администраторе сразу меняется!!! В результате мне сказали, что деньги вернут безусловно, просто это займет чуть больше времени.. нужно 2 дня, чтоб подготовить документы и бла-бла-бла… НО я не понимаю, почему всегда необходимо для решения таких далеко не проблемных ситуаций совершать столь сложные процедуры – хамить, звать администратора, звонить директорам и т.д… Важно ли мое мнение как потребителя компании, если я его высказываю в не агрессивной форме? Можно ли изменить сервис в нашей стране к лучшему???

  2. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #2
    Активный участник Аватар для Irinanta
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Дыбенко
    Сообщений
    447

    Сервис уже меняется - хамство встречается всё реже. Очень многое зависит ещё от политики руководителя.
    В любом случае конкуренция сделает своё дело. Это вопрос времени.

  3. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #3

    Соглашусь... НО вот могу ли я повлиять на уровень сервиса? и как это возможно сделать?

  4. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #4

    я только с близкими обсуждаю такое

  5. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #5
    Гость Аватар для ТАЯ-ТАЯ
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург ст.м.Ладожская,пр.Индустриальный
    Сообщений
    11

    А чего стесняться...когда все ок)))

  6. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #6
    Участник Аватар для konfetty
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    хотелось про негатив высказаться, но как-то не умею ругаться, поэтому только с близкими делюсь мнением

  7. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #7
    Наш человек Аватар для Cohiba
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Ладожская / Московская
    Сообщений
    6 036

    важно думаю, ответила первый вариант

  8. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #8

    Мне приятно о хорошем говорить, хвалить. Да и человеку очень приятно благодарность слышать и хорошее мнение.

  9. ответ для SvetlanaZero , на сообщение « Важно ли мнение потребителя? »
    #9

    согласна со всеми, что в большинстве организаций сегодня положительные отзывы очень ценятся (и что самое важное руководством)! буквально вчера меняла сим-карту у своего оператора связи, девочка-консультант попросила оставить отзыв и сказала, что их руководство все отзывы читает и даже премирует лучших работников по итогу такого прочтения!))) а всегда ли была возможность высказать свое мнение? и в какой форме вы высказывали свое одобрение / не одобрение?

  10. ответ для konfetty , на сообщение « хотелось про негатив высказаться, но... »
    #10

    Цитата Сообщение от konfetty Посмотреть сообщение
    хотелось про негатив высказаться, но как-то не умею ругаться, поэтому только с близкими делюсь мнением
    а если бы не надо было ругаться? если можно просто написать о том, что не понравилось? или это неприемлемо и уже не то?

Страница 1 из 5 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena