Страница 1 из 5 12345 Последняя »
  1. #1
    Активный участник Аватар для Мариван
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Горьковская
    Сообщений
    537

    Отмена бронирования отеля на Booking.com. Кто-нибудь сталкивался? Нужен совет!

    Уже сколько раз летали и бронировали самостоятельно. Никаких проблем. Но вот - случилось. Планы неожиданно изменились и нужно отменить бронь. Не тут-то было... Но, по порядку...

    В начале апреля забронировала отель на Букинге. Деньги сразу они не снимают, расчитываемся в отеле, на месте, но карту кредитную запросили и, как я понимаю, сумму по счету на ней заморозили. Повсюду на сайте Букинга пишут, что отмена бронирования бесплатна и никаких потерь, если планы изменятся, я не понесу. Но меня угораздало воспользоваться их акцией, дающей приличные скидки, но там особые условия: в случае отмены бронирования вся сумма полностью будет списана с карточки. При этом имена туристов отель с меня не запрашивал и даж карточку я использовала для этого не свою, а зятя.
    Отель бронь подтвердил, еще раз напомнив про особые условия брони. Но никаких документов, как вы понимаете, я не подписывала (все через интернет).

    Отель забронирован на начало июня, времени еще полно, не то, что я за один день передумала и нанесла отелю убытки. Сумма приличная. 20 000 руб.

    Вопрос: приходилось ли кому-нибудь оказываться в подобной ситуации? Возможно ли, сообщив сейчас на Букинг об изменении планов, избежать таких серьезных финансовых потерь? Или все пропало?

    Пока никаких действий не предпринимала. Жду мудрых советов.

  2. ответ для Мариван , на сообщение « Отмена бронирования отеля на... »
    #2
    Элита Аватар для Tanenka
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    В.О., Сертолово
    Сообщений
    2 946

    Позвоните в службу поддержки клиентов букинга, объясните ситуацию.

  3. ответ для Мариван , на сообщение « Отмена бронирования отеля на... »
    #3
    Наш человек Аватар для InCloud
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    м. Рыбацкое
    Сообщений
    5 013

    Если тариф невозвратный, то все пропало
    Увы, но таковы были условия сделки, Вас с ними ознакомили и Вы их приняли. Отсутствие "бумажного" оформления роли не играет. При бронировании Вам предлагается некая публичная офферта. Бронируете - подписываетесь на ее условия. Отель при бронировании тоже никаких бумаг с Вами не подписывает, и что - заселять Вас он как бы не должен?

    Если бы дело было в России, то невозвратность можно было бы оспорить, т.к. подобный подход противоречит нашим законам: потребитель имеет право отказаться от услуги и должен возместить лишь фактически понесенные поставщиком услуг затраты. В Вашем случае это не сработает, как мне кажется.

    Объяснять ситуацию службе поддержки Букинга особого смысла не вижу.
    Букинг - просто посредники:

    6. Порядок отмены заказа
    Совершая бронирование в отеле, вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены заказа, правилами, действующими в случае незаезда и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления гостиничных услуг) отеля, включая услуги и/или продукты, предлагаемые в отеле (правила и условия предоставления гостиничных услуг могут быть получены в соответствующем отеле). Общие правила отмены бронирования и действия в случае незаезда предоставляются на нашем сайте на странице отеля, в процессе бронирования номера и в электронном подтверждении бронирования. Пожалуйста, обратите внимание, что определённые тарифы и специальные предложения не подлежат отмене или изменению. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с описанием конкретного номера и особыми правилами до оформления бронирования.

    Если вы желаете просмотреть, изменить или отменить заказ, обратитесь к электронному подтверждению бронирования и следуйте описанным там инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с вас может быть взята плата за отмену заказа в соответствии с правилами отеля относительно отмены и незаезда. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами отмены и незаезда до оформления бронирования.

  4. #4
    слишком хитрая :) Аватар для Lisssa
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Uusi Eurooppa
    Сообщений
    8 560

    У нас была подобная ситуация - из-за чрезвычайных обстоятельств нужно было отменить бронь менее чем за сутки

    Бронь была с бесплатной отменой, но не менее 1 дня до заселения - у нас период штрафа уже наступил

    Сумма штрафа - 257 евро

    Мы позвонили в Букинг и объяснили ситуацию, одновременно написали в отель и также пояснили наши обстоятельства.

    Из отеля пришел ответ, что если за этот период у них снимут вакантный номер - штрафа не будет.
    Букинг так же пообещал со своей стороны сделать все возможное для минимизации штрафов

    Нам повезло - это был Октоберфест в Мюнхене и свободные номера разбирали быстро

    Наш номер был сдан и штрафа на нас не повесили, но если бы все-таки случились штрафные санкции, винить отель нельзя - соглашаясь на бронь, мы отдаем себе отчет в условиях и рисках отеля.
    Букинг один из немногих систем бронирования, которые сразу не снимают деньги сами, только по запросу отеля.
    Это очень удобно при сильно раннем бронировании.
    Рай не потерян, он есть на земле - там, там, где не хочется больше, чем есть нам, нам.... (с)
    -----------------------------------------------
    Бог давно очертил кругом на песке то место, где ты сейчас стоишь (с)
    ------------------------------------------------
    А Соломон не прав - всё пройдет, да не всё - будет что-то после нас, догадайся что..... (с)
    ------------------------------------------------
    Случай - это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем". © А.Франс

  5. ответ для Мариван , на сообщение « Отмена бронирования отеля на... »
    #5
    Наш человек Аватар для ivinna
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Шлиссельбургский пр.
    Сообщений
    5 871

    Цитата Сообщение от Мариван Посмотреть сообщение
    Повсюду на сайте Букинга пишут, что отмена бронирования бесплатна и никаких потерь, если планы изменятся, я не понесу. Но меня угораздало воспользоваться их акцией, дающей приличные скидки, но там особые условия: в случае отмены бронирования вся сумма полностью будет списана с карточки. При этом имена туристов отель с меня не запрашивал и даж карточку я использовала для этого не свою, а зятя.
    Приличная скидка - это плата за риск потери залога при отмене брони. .
    В любом случае обязательно попробуйте связаться с букингом. До июня еще есть время и отель, наверняка, сумеет продать Ваш номер снова. Возможно, Вам пойдут навстречу.

  6. ответ для Мариван , на сообщение « Отмена бронирования отеля на... »
    #6
    Активный участник Аватар для Мариван
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Горьковская
    Сообщений
    537

    Спасибо всем, вселившим в меня надежду. Связалась вначале с букингом, потом, по их совету, с отелем, от решения которого все зависело в данном вопросе. Хозяин отеля отозвался моментально, поблагодарил за своевременное обращение по поводу отмены брони, сообщил, что конечно же, они никаких штрафов накладывать не будут, поскольку моя ситуация не повлияла на планы гостиницы и пригласил непременно посетить их отель при первой же возможности. На Букинге тоже отнеслись с пониманием и отменили бронь без штрафа.

    Вопрос свой снимаю, хотя, может, кому-то и пригодится мой опыт при общении с букингом. Мое мнение относительно их надежности и профессиональности укрепилось. Буду продолжать сотрудничество с ними и дальше.

  7. ответ для Мариван , на сообщение « :flower::flower::flower:Спасибо всем,... »
    #7
    Ветеран Аватар для Конфетюля
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Ленинский пр-т
    Сообщений
    974

    Скажите пож-та, а на каком языке писали отелю. У нас тоже такая ситуация получилась не дали визу и нужно отменять оформленное бронирование....Отель в Германии, язык стоит у отеля немецкий....а мы на нем ни бум-бум...по английски-то еле-еле разговариваем...((

  8. #8

    Цитата Сообщение от Alekseeva_Julia Посмотреть сообщение
    Скажите пож-та, а на каком языке писали отелю. У нас тоже такая ситуация получилась не дали визу и нужно отменять оформленное бронирование....Отель в Германии, язык стоит у отеля немецкий....а мы на нем ни бум-бум...по английски-то еле-еле разговариваем...((
    Ну..вы же не говорить, а писать собираетесь, воспользуйтесь переводчиком) Пишите на английском, раз его понимаете лучше.

  9. ответ для Мариван , на сообщение « Отмена бронирования отеля на... »
    #9
    Наш человек Аватар для КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    9 666

    Расскажу нашу ситуацию, возможно кому-то будет полезна:
    Мы бронировали через букинг отель на одну ночь в Хельсинки, так как купили билеты на самолет у ФиннЭйр и стыковка между рейсами была целая ночь.
    Неожиданно ФиннЭйр отменил этот рейс и предложил нам на замену два других рейса, но при таком раскладе нам отель уже не требовался. Я отменила нашу бронь, потеряла не много 42 евро, но было неприятно. Свои 42 евро я взыскала не с Букинга, а с Финнэйра. Приложила им переписку с Букингом. Одно письмо было "Подтверждение брони", второе- " Отмена брони". ФиннЭйр вернул нам эту сумму.

  10. #10

    Цитата Сообщение от КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ Посмотреть сообщение
    Расскажу нашу ситуацию, возможно кому-то будет полезна:
    Мы бронировали через букинг отель на одну ночь в Хельсинки, так как купили билеты на самолет у ФиннЭйр и стыковка между рейсами была целая ночь.
    Неожиданно ФиннЭйр отменил этот рейс и предложил нам на замену два других рейса, но при таком раскладе нам отель уже не требовался. Я отменила нашу бронь, потеряла не много 42 евро, но было неприятно. Свои 42 евро я взыскала не с Букинга, а с Финнэйра. Приложила им переписку с Букингом. Одно письмо было "Подтверждение брони", второе- " Отмена брони". ФиннЭйр вернул нам эту сумму.
    да Финнэйр все компенсирует.
    у меня тоже есть своя история - я любительница набронировать и забыть про бронь, планы у меня меняются постоянно. забронировала апартаменты в Венеции на 3 дня, на каждый день была отдельная бронь., так получилось. в Венецию ехать передумала, отменила 2 дня, а про один забыла...на следующий день после заезда приходит письмо, что я не заехала, звоню на букинг, они тут же связываются с хозяином апартаментов. он душка, сказал, что денег-штраф с меня брать не будет (наверно понял, что мамашка с тремя детями закрутилась), но пожурил, что ждал меня до 1 ночи...вообщем, улучшил дядя свою карму.

    еще на румбо испанском был у меня случай, забронировала отель, почти 1000 евро, нашла отель лучше и дешевле, этот отменила, была уверена, что тариф возвратный, приходило об этом на почту подтверждение. прошел месяц- денег нет (сбер обычно до месяца их держит), я давай писать в румбо везде где только можно, отвечают- тариф не возвратный. я им сканы подтвержение и т.д. и т.п. они опять- тариф не возвратный. потом сели мы с ребенком за скайп и начали звонить, попался нам отзывчивый менеджер (дай бог ему здоровья), который сказал, что тариф не возвратный, но завтра он переговорит о нас с боссом. и аллилуя, через 3 дня деньги вернулись. я к чему это все пишу- верить надо всегда, и главное действовать. вода и камень точит.

Страница 1 из 5 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena